Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Опытный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet, Lotus. Notes 6.5);
Знание офисной техники (мини АТС, факс, принтер, сканер).
Дополнительные сведения о себе:
Ответственная, пунктуальная, коммуникабельная, общительная, не конфликтная, стресоустойчивая, легко обучаюсь. К работе отношусь с полной серьезностью. Обладаю хорошими манерами и тактом. Огромное желание работать и развиваться в области подбора персонала, получать новые навыки и знания.
C мая 2010г. по н.в. нахожусь в декретном отпуске.
С января месяца 2009г. переведена в ТОВ «Управляющая компания» Должность: организатор деловодства , а так же по совместительству- инспектор по кадрам.
Функциональные обязанности:
- приём, увольнение, перевод сотрудников;
- оформление приказов по личному составу, основной деятельности;
- внесение изменений в штатное расписание;
- учет отпусков сотрудников;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- ведение личных дел сотрудников;
- отчетность в Центр занятости;
- написание должностных инструкций;
- прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции;
- деловая переписка;
- подготовка совещаний;
- бронирование/заказ гостиниц, ж/д и авиа билетов;
- обеспечение жизнедеятельности офиса
С января месяца 2007г. – по январь месяц 2009 г.
работала в ТОВ «Корпорация Спецторг» (продажа запчастей к грузовым автомобилям европейского производства и продажа коммерческой техники).
Должность: секретарь административного отдела, секретарь президента корпорации.Диплом специалиста-
Харьковская Государственная Академия Культуры
Специальность: «актер театра и кино»
2002-2006В марте 2008г. получила диплом о повышении квалификации
«Функции офис-менеджера по обеспечению имиджа организации»
Г. Киев Бизнес-Центр «Национальный»
В 2002г. окончила курсы повышения квалификации по специальности «Бухгалтерский учет с использованием международных стандартов». г. Алчевск, Донбасский горно-металлургический институт.