Руководитель направления автоматы пополнения счета (платежные терминалы)
01.2010 − 09.2015 (5 років 8 місяців)
Обязанности:
• Подготовка и запуск проекта по созданию объединенной системы электронных платежей
• Создание стратегии, концепции и плана развития сервиса.
• Построение эффективной команды и эффективное управление бизнес - процессами
• Поиск поставщиков и проведение переговоров по доставке комплектующих
• Поиск мест и проведение переговоров по установке платежных автоматов
Приобретенные навыки и достижения:
• Организация сети платежных терминалов в Киеве - 90 точек.
• Приобретены связи с арендодателями крупных бизнес-центров.
• Заключены долгосрочные договора аренды
Руководитель направления. Реклама на мониторах в маршрутках Киева и Украины
10.2006 − 01.2010 (3 роки 3 місяці)
Обязанности:
• Руководство проектом.
• Поиск и подбор персонала и формирование отделов продаж и технического отдела.
• Постановка задач и контроль их выполнения.
• Активны поиск клиентов, личные продажи.
• Первичная бухгалтерия.
Приобретенные навыки и достижения:
• Запущен с «нуля» новый рекламный носитель в Киеве.
• Создана сеть видеорекламы в транспорте по Украине.
• Организован отдел продаж и технического обслуживания.
• Приобретена и расширена база клиентов.
Менеджер по работе с клиентами
08.2005 − 10.2006 (1 рік 2 місяці)
Обязанности:
• Поиск и привлечение новых клиентов
• Заключение договоров
• Руководство рекламной компанией клиента (координация деятельности отделов)
• Подготовка и проведение презентаций.
• Первичная бухгалтерия
Приобретенные навыки и достижения:
• Подписаны договора с новыми рекламодателями.
• Создан сайт агентства.
Бренд менеджер
08.2004 − 08.2005 (1 рік )
Обязанности:
• Продвижение торговой марки.
• Расширение клиентской базы,
• Ведение переговоров, заключение договоров,
• Развитие взаимоотношений с существующими клиентами. Активные продажи.
• Первичная бухгалтерия.
• Дебиторская задолженность.
Приобретенные навыки и достижения:
• Подписаны договора с крупными торговыми сетями "Новая линия", "Эпицентр", "Олди" и др.
• Приобретена и расщирена база активных клиентов среднего сегмента.
• Разработана и установлены торговые уголки для продажи продукции торговой марки.