Менеджер проектов
09.2012 − 06.2015 (2 роки 9 місяців)
- постановка задач, контроль за работой исполнителей (7 чел.) и выполнением заданий;
- подготовка планов бюджетов (год, месяц), отчетов по их выполнению;
- учет занятости сотрудников, их наличных расходов (топливо, командировки, админзатраты);
- взаимодействие с госорганами (подготовка официальных обращений, запросов, ответов и т.д.), участие при плановых проверках предприятий;
- работа с проектными организациями (процессы землеотвода, проекты разработки, экологическая оценка и т.д.) - оформление и ведение договорной базы, проверка выполненных работ, контроль проведения оплат и расчетов;
- поиск потенциальных покупателей (подготовка коммерческих предложений, рассылка, обзвон, контроль обратной связи);
- помощь главному менеджеру, ведение делопроизводства и архива документации по предприятиям.
Специалист управления ценовой и тарифной политики нефтегазового комплекса
Национальная комиссия, которая осуществляет государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуга (НКРЕКП)
09.2010 − 09.2012 (2 роки )
- анализ и контроль выполнения инвестиционных программ (обл и горгазы);
- проверка строительных смет и калькуляций;
- обработка статистических и отчетных данных;
- разработка и внедрение аналитических форм отчетности;
- разработка и адаптация регуляторных актов;
- ведение официальной переписки с потребителями, лицензиатами, государственными органами.
Специалист управления стратегического планирования и развития энергетических рынков
Национальная комиссия, которая осуществляет государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуга (НКРЕКП)
02.2010 − 09.2010 (6 місяців)
- сбор и обработка данных об энергетических рынках стран ЕС,США,СНГ;
- участие в плановых проверках лицензиатов;
- администрирование базы данных финансовой отчетности лицензиатов;
- перевод текстов (EN-RU-UA);
- делопроизводство и организация документооборота в управлении.
Ассистент финансового отдела
04.2009 − 09.2009 (5 місяців)
- сверка с поставщиками, проверка реестров платежей;
- ведение архива бухгалтерской и договорной документации;
- контроль отправки и поступления первичных документов;
- сдача отчетности в органы статистики и работа с банковскими учреждениями;
- помощь главбуху и сотрудникам финотдела в организации и ведении бухучета;
- перевод текстов (EN-RU-UA).