Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Проведение закупки по максимально выгодным условиям
Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров, холодные звонки).
Поддержание взаимоотношений с наработанной базой
Поддерживать и обновлять образцы круп в офисе
Контроль за качество и ассортиментом товара.
Умение вести переговоры, принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций.
Продажа мяса свинины и суппродукты свинины, говядины, курицы и индюшатины.
Осуществление холодных звонков с наработкой базы. Заключение договора, спецификаций.
Уход в связи с карантином.
Работа бухгалтером в материальном отдели при клинической больнице.
Работа с приходными документами внесение в базу и карточки, разнос актов списаний. Регистрация НДС в программе Fredo. Введение налоговых накладных в 1С.
Работа на период карантина (на декретном месте)
Активный поиск новых клиентов для построения и расширение клиентской базы
Продажа продукции с завода
Работа с заказчиками, от выявления потребности до поставки товара
Поддержание и формирование долгосрочного сотрудничества с клиентами
Осуществление «холодных звонков» для поиска новых клиентов
Отправка коммерческого предложения заинтересованным лицам
Участие в тендерных закупках от сетей (Фоззи, Фудком, АВК, Внешторгресурс)
Ведение учёта: документооборот и дебиторской задолженности
Работа с 1С: акты сверок, оборотно-сальдовая ведомость, счета, расходные накладные
Ведение учета отдела.
Проведение закупки по максимально выгодным условиям
Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров, холодные звонки).
Поддержание взаимоотношений с наработанной базой
Поддерживать и обновлять образцы круп в офисе
Контроль за качество и ассортиментом товара на загрузке (командировки)
Умение вести переговоры, принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций.
Поиск поставщиков продукции ; мониторинг ценовых предложений.
· Проведение переговоров с поставщиками, отстаивание интересов компании для максимально выгодного сотрудничества.
· Заключение договоров, контроль выполнения договорных обязательств.
· Взаимодействие с поставщиками, запрос образцов, проведение экспертной оценки согласно ГОСТА данных продуктов;
· создание ассортиментной матрицы; подготовка данных для просчета логистики;
· Планирование закупок, расчет необходимого товарного запаса.
· Контроль взаиморасчетов, документооборота, взаимодействие с бухгалтерией.
· Мониторинг работы конкурентов.
Контроль товарооборота и расчета с поставщиками.
Сопровождение экспорта и оформление экспортных документов (Договора, СФ, Реестр, Акты приема передачи товара, и.т.д.)
11.01.2016-04.2016(Менеджер) с 04.2016-02.2017 (Зам.директора)
-учет отгрузки по поставщикам
-учет склада
-акти приема передачи товара
-упаковочный лист
-поиск авто транспорта для поставки от поставщика (логистика)
-выписка сертификата на происхождение пило материалов
Логистика и расчет с перевозчиками.
План заказа на пиломатериалы и автомобили для транспортировки на сушильные комплексы.
Логистика и расчет с перевозчиками.
Контроль товарооборота и расчета с поставщиками.
Контроль качества пиломатериалов.
Заключение договоров и внешне-экономических контрактов.
Экспорт и оформление экспортных документов (Invoice, Packing list, Укрлесконсалтинг, Фитосанитарная служба, Торгово промышленная палата).
Запрос и контроль за своевременную подачу контейнера , вагона или автомобиля.
Сопровождение таможенного оформления.
Контроль, исполнение поставок клиентам в строки по контракту.
Проведение инвентаризации на предприятии и его дополнительных складах.
Обсуждение с директором об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимаемых мерах по их устранению.
Организация работы сотрудников и контроль за исполнением в работе.
- Оформление первичной документации
-Ведение бухгалтерского учета,
-Разнесение и ввод банковских счетов об оплате,
-Формирование актов сверки с компаниями-клиентами,
- Формирование расходной, налоговой накладнох,
- Проверка и ввод приходных накладных
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Менеджер з постачання в Києві"