UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Наборщик текста, Оператор call центра (Удаленно) в
  5. Наборщик текста, Оператор call центра (Удаленно)
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяНаборщик текста, Оператор call центра (Удаленно)

Заблоковано
8 000 грн.
 12 квітня 2019  Місто: Харків
Вік:55 років
Режим роботи:вільний графік роботи, віддалена робота, часткова зайнятість
Рубрики: Офісний персонал; Робота без кваліфікації
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Досвід роботи

Управляющая делами, юрист
ЧП Александра (Торговля), Харків
02.2004 − По теперішній час (20 років 7 місяців)

Организация и руководство продажами, контроль и ведение учета продаж (остатки, заказ) по каждой группе товаров, управление и обучение персонала.

Достигнута слаженная работа предприятия.

юрисконсульт
ОАО Мегабанк (Финансы), Харків
10.2003 − 01.2004 (3 місяці)

правовое обеспечение банковской деятельности, составление ответов, претензий, сопроводительных писем, представительство банка в государственных органах и учреждениях.

ведущий специалист бухгалтерии
Государственная налоговая инспекция в Харьковской области (Налоги и сборы), Харків
02.1994 − 09.2000 (6 років 7 місяців)

ведение бухгалтерского учета, сдача отчетности, контроль и проверка подотчетных инспекций,

Освіта

Национальная юридическая академия им. Ярослава Мудрого (Харків)
Государственно-правовой, Правоведение, квалификация юрист
повна вища, 09.1998 − 02.2003 (4 роки 5 місяців)
Харьковский инженерно-экономический институт (Харків)
бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности.
повна вища, 09.1986 − 06.1990 (3 роки 9 місяців)

Знання мов:

Українська - Високий рівень (вільно), Російська - Високий рівень (вільно)

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Уверенный пользователь ПК (Word, Internet ), владение оргтехникой.
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Профессиональные навыки: Опыт стратегического планирования и управления людьми. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Умение планировать и прогнозировать. Личные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность, усидчивость, логическое мышление, аналитические способности, энергичность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, организаторские способности. Увлечения и интересы разносторонние: от дайвинга и прыжка с парашютом до написания картин и кулинарии.
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: дополнительный заработок

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору