UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Начальник хозяйственного отдела в
  5. Начальник хозяйственного отдела
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяНачальник хозяйственного отдела

Заблоковано
20 000 грн.
 27 вересня 2019  Місто: Одеса
Вік:46 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Логістика, доставка, склад; Офісний персонал; Керівництво
 Перебуваю в шлюбі  Готовий до відряджень

Досвід роботи

начальник административно-хозяйственного сектора
ПАТ "Дельта Банк" (Банк), Одеса
03.2009 − По теперішній час (15 років 6 місяців)

Профессиональные знания и навыки:

  • Опыт работы с учетом товарно-материальных ценностей на бумажных носителях и в электронной базе 1С
  • Знание нормативно-методических материалов и документов по ведению учета товарно-материальных ценностей
  • Опыт работы с арендодателями по составлению договоров , ведение ежемесячной документации.
  • Организация правильной эксплуатации систем енергообеспечения, отопления, водообеспечения, канализации, и других инженерных сооружений, и своевременное уведомление про их выход из строя соответствующие службы для их устранения.
  • Опыт управления персоналом, постановки задач и контроля выполнения работ

Опыт работы

  • 2000-2002 г , офицер , начальник вещевой службы воинской части
  • 2006-2009 г, офицер , заместитель начальника по тылу-начальник отдела интендантского и коммунально-бытового обеспечения госучреждения
  • 2009-по сегодняшний день-начальник административно-хозяйственного сектора АО «Дельта Банк» в Одесской области

Должностные обязанности:

  • Ведение учета материальных средств в регионе в электронной базе 1С
  • Планирование и организация работы хозяйственного сектора , обеспечение беспрерывного контроля за деятельностью сектора
  • Обеспечение своевременного и эффективного исполнения заданий и функций , возложенных на сектор
  • Обеспечение хозяйственного обслуживания и соответствующего состояния, согласно с нормами производственной санитарии , помещений, которые принадлежат банку на правах собственности, или аренды.
  • Своевременная подача заявки на приобретение товарно-материальных ценностей (далее -ТМЦ), ремонт банковского оборудования
  • При введении необоротных активов в эксплуатацию -составление и пополнение инвентарного списка необоротных активов на бумажных носителях и в электронной базе учета 1С в разрезе мест эксплуатации , структурных подразделениях в которых находятся объекты необоротных активов.
  • Оформление актов выполненных работи и акты списания ТМЦ
  • Обеспечение отправки и получение ТМЦ
  • Регистрация отправки и получение ТМЦ в журнале регистрации
  • Уведомление на электронный адрес руководителя или ответственного работника об отправке и получении почтовой корреспонденции и ТМЦ согласно декларации
  • Контроль исправности систем енергообеспечения, отопления, водообеспечения, канализации, и других инженерных сооружений, и своевременное уведомление про их выход из строя соответствующие службы для их устранения.
  • Упреждение возможности незаконного использования ТМЦ, нарушения финансового и хозяйственного законодательства
  • Исполнение текущей работы , согласно распоряжений начальника отдела
  • Соблюдение правил и норм охраны труда и пожарной безопастности, правил техники безопастности
  • Соблюдение правил делового этикета в взаимоотношениях с другими работниками Банка
 Є рекомендації з даного місця роботи

Освіта

ОИСВ (Одеса)
менеджмент
незакінчена вища, 06.1996 − 06.2000 (4 роки )

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: 1С, Exel , Word

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору