UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Начальник контрольно-учетного отдела, аналитик в
  5. Начальник контрольно-учетного отдела, аналитик
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Начальник контрольно-учетного отдела, аналитик

Заблоковано
15 000 грн.
 10 травня 2017  Місто: Одеса
Вік:45 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит; Керівництво
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Досвід роботи

Начальник контрольно-учетного отдела
Продуктовая компания
10.2016 − 05.2017 (6 місяців)
Бухгалтер по первичке, тендерным договорам, аналитик
Продуктовая компания
11.2014 − 03.2017 (2 роки 3 місяці)
Управленческий учет: Ведение/сверка/выгрузка приходных/расходных накладных (согласно остаткам на складе и по тендеру), выгрузка из Снабжения 1С7.7 в Бухгалтерскую базу 1С7.7. - Счета-фактуры, акты сверок, договора, приход/расход, выгрузки/сверки между базами (из7.7 С в 8.2 С); - Счета 281 (товары на складе); 361 (розрахунки з вітчизняними покупцями); 70 сч. (доходы от реализации); 31 сч. (счета в банке) - сверка с контрагентами. - Создание тендерных договоров в 1С7.7-предприятии (контроль лимита продуктов по тендерным договорам для развоза по детским садикам); - Анализ продаж и остатков по тендерным договорам; внесение предложений об уменьшении и продлении договоров; - Формирование отчетов в Excel, сравнительных табличек и мн. др.; - Ценообразование/переоценка номенклатуры, расчеты данных в спецификации для доп. соглашений; - Создание номенклатуры в 1С7.7-Предприятии, привязка её к спецификации; - Создание/изменение расходных накладных согласно сверке с садиками и районо; - Выставление счетов согласно расходным накладным (пять районов Одессы); - Ежемесячная сверка с плательщиками (районо); сверка по взаиморасчетам; - Участие в инвентаризации раз в месяц.
Специалист по управлению ассортиментом, аналитик
Детские товары
04.2007 − 08.2014 (7 років 4 місяці)
• Контроль этапов поставки продукции (создание и контроль графика поставок). • Своевременный и административный учет (оприходование) товара (ТМЦ) в программе Navision (внесение в базу правок склада: пересорт, недостача, изменение бухгалтерских накладных). Организация инвентаризаций и правильного учета товаров. • Опыт работы с системами управления складом (WMS) в программе Navision, Контроль присутствия (или заведение) штрих-кодов на товар в базе; организация кодировки товара (соответствие описания на товаре и сертификатах); • Контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов (сертификатов, отправка копий в магазины); • Создание новых карточек товара в базе Navision (для отправки поставщику информации для стикеровки или штрих-кодирования), внесение в карточки товара ГТД, таможенных кодов (соответствие описания на товаре и сертификатах); • Своевременный контроль себестоимости закупаемого товара и ценообразования: проверка-контроль цен закупки (подготовка проекта переоценки в Excel: загрузка новых цен в базу; проведение переоценки, если цены повышены) или внесение новых цен, согласно установленной наценке; • Формирование файлов Excel для составления первой цены (работа с финотделом, все ли транспортные и таможенные расходы внесены для корректного расчета себестоимости); внесение цен из Excel в базу Navision. При согласовании с категорийным менеджером, самостоятельное проставление розничных цен согласно установленной наценке; • Переоценка остатков: создание заказ покупок и кр. нот в базе Navision для переоценки остатков по всем магазинам, в случае предоставления скидок от поставщика (либо повышения цен от поставщика); • АВС-анализ, вертикальный анализ (прирост продаж к прошлому году), горизонтальный анализ (доля продаж), факторный анализ (по поставщикам, по магазинам и т.д.). • Составление и отправка заказов поставщику (согласно аналитике продаж и остатков магазинов); анализ цен закупки по подгруппам товара; • Учет-формирование-сверка заказ покупок, импортных приходов и кредит нот,согласно приходным накладным, счетам-фактурам, инвойсам и др. документам; • Формирование накладных по первому распределению товара по производителям (согласно потребности, аналитике продаж и остатков, по подгруппе или по производителю); • Еженедельное проведение мониторинга продаж и остатков по производителям для составления файлов по переброскам (внутри филиала или между филиалами); примерно 160 перебросок в месяц; • Самостоятельное принятие решения о перебросках неликвидного товара по магазинам. Составление и рассылка писем-распоряжений, сверка и контроль над их исполнением. • Контроль наличия новых кодов в ассортиментной матрице (для всех 40 магазинов по Украине); внесение товара (подсортировка) в АМ, если товара нет в матрице, или увеличение товара в АМ согласно анализу продаж: более 10000 наименований в номенклатуре; • При открытии нового магазина формирование накладных - подсортировок; проверка в сводной таблице Excel на наличие дев/мал, групп/подгрупп. • При поступлении из магазинов сигнала о наличии брака - сбор полной информации о характере и объеме брака по всей рознице. Консолидация брака в офисе. Экспертная оценка брака. Передача полученной информации в отдел импорта для решения вопроса с поставщиком (или полный возврат товара, или скидка от поставщика - пересчет себестоимости - переоценка остатков); • Составление в программе Кредит Нот согласно высланным файлам и требованиям закупки (изменение цены закупки или полный возврат поставщику; удаление возвращаемого товара из АМ); • Ответы на письма из магазинов (товар под клиента, уточнение цены, подсортировки, переброски неликвида)

Освіта

ОНЭУ (Одесса)
Экономист-маркетолог
середня, 09.2008 − 09.2010 (2 роки )
ОНУ им. И.И.Мечникова (Одесса)
Филолог рус.яз. и лит-ры
повна вища, 09.1998 − 12.2003 (5 років 2 місяці)

Знання мов:

английский - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Курсы, тренинги, сертификаты Менеджер по кадрам и з/п - ЕШКО(Одесса) Год окончания 2007 Прослушала заочный курс и овладела материалами, предусмотренными программой названного курса Инспектора ОК ПП "СЭД"(Одесса) Год окончания 2006 - Прием на работу; - Перевод на другую работу; - Увольнение с работы; - Кол. договора. контракты, аттестация; - Отпуска, б\листы; - Песионное. социальное обеспечение

MsWord (текстовый редактор)

Excel (формулы СУММЕСЛИ, ВПР и др., сводные таблицы)

Internet

Microsoft Navision - программа, предназначенная для автоматизации всех видов хозяйственной деятельности небольших и средних предприятий с любой отраслевой и бизнес-спецификой.

1-С-Предприятие 7,0 (закрытие кассового дня, налоговые отчеты, экспорт продаж за день и мн. др.)

1С7.7 Снабжение и 1С7.7 Бухгалтерия

the Bat
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Получение должности начальника контрольно-учетного отдела, аналитика

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору