Начальник контрольно-учетного отдела
10.2016 − 05.2017 (6 місяців)
Бухгалтер по первичке, тендерным договорам, аналитик
11.2014 − 03.2017 (2 роки 3 місяці)
Управленческий учет: Ведение/сверка/выгрузка приходных/расходных накладных (согласно остаткам на складе и по тендеру), выгрузка из Снабжения 1С7.7 в Бухгалтерскую базу 1С7.7.
- Счета-фактуры, акты сверок, договора, приход/расход, выгрузки/сверки между базами (из7.7 С в 8.2 С);
- Счета 281 (товары на складе); 361 (розрахунки з вітчизняними покупцями); 70 сч. (доходы от реализации); 31 сч. (счета в банке) - сверка с контрагентами.
- Создание тендерных договоров в 1С7.7-предприятии (контроль лимита продуктов по тендерным договорам для развоза по детским садикам);
- Анализ продаж и остатков по тендерным договорам; внесение предложений об уменьшении и продлении договоров;
- Формирование отчетов в Excel, сравнительных табличек и мн. др.;
- Ценообразование/переоценка номенклатуры, расчеты данных в спецификации для доп. соглашений;
- Создание номенклатуры в 1С7.7-Предприятии, привязка её к спецификации;
- Создание/изменение расходных накладных согласно сверке с садиками и районо;
- Выставление счетов согласно расходным накладным (пять районов Одессы);
- Ежемесячная сверка с плательщиками (районо); сверка по взаиморасчетам;
- Участие в инвентаризации раз в месяц.
Специалист по управлению ассортиментом, аналитик
04.2007 − 08.2014 (7 років 4 місяці)
• Контроль этапов поставки продукции (создание и контроль графика поставок).
• Своевременный и административный учет (оприходование) товара (ТМЦ) в программе Navision (внесение в базу правок склада: пересорт, недостача, изменение бухгалтерских накладных). Организация инвентаризаций и правильного учета товаров.
• Опыт работы с системами управления складом (WMS) в программе Navision, Контроль присутствия (или заведение) штрих-кодов на товар в базе; организация кодировки товара (соответствие описания на товаре и сертификатах);
• Контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов (сертификатов, отправка копий в магазины);
• Создание новых карточек товара в базе Navision (для отправки поставщику информации для стикеровки или штрих-кодирования), внесение в карточки товара ГТД, таможенных кодов (соответствие описания на товаре и сертификатах);
• Своевременный контроль себестоимости закупаемого товара и ценообразования: проверка-контроль цен закупки (подготовка проекта переоценки в Excel: загрузка новых цен в базу; проведение переоценки, если цены повышены) или внесение новых цен, согласно установленной наценке;
• Формирование файлов Excel для составления первой цены (работа с финотделом, все ли транспортные и таможенные расходы внесены для корректного расчета себестоимости); внесение цен из Excel в базу Navision. При согласовании с категорийным менеджером, самостоятельное проставление розничных цен согласно установленной наценке;
• Переоценка остатков: создание заказ покупок и кр. нот в базе Navision для переоценки остатков по всем магазинам, в случае предоставления скидок от поставщика (либо повышения цен от поставщика);
• АВС-анализ, вертикальный анализ (прирост продаж к прошлому году), горизонтальный анализ (доля продаж), факторный анализ (по поставщикам, по магазинам и т.д.).
• Составление и отправка заказов поставщику (согласно аналитике продаж и остатков магазинов); анализ цен закупки по подгруппам товара;
• Учет-формирование-сверка заказ покупок, импортных приходов и кредит нот,согласно приходным накладным, счетам-фактурам, инвойсам и др. документам;
• Формирование накладных по первому распределению товара по производителям (согласно потребности, аналитике продаж и остатков, по подгруппе или по производителю);
• Еженедельное проведение мониторинга продаж и остатков по производителям для составления файлов по переброскам (внутри филиала или между филиалами); примерно 160 перебросок в месяц;
• Самостоятельное принятие решения о перебросках неликвидного товара по магазинам. Составление и рассылка писем-распоряжений, сверка и контроль над их исполнением.
• Контроль наличия новых кодов в ассортиментной матрице (для всех 40 магазинов по Украине); внесение товара (подсортировка) в АМ, если товара нет в матрице, или увеличение товара в АМ согласно анализу продаж: более 10000 наименований в номенклатуре;
• При открытии нового магазина формирование накладных - подсортировок; проверка в сводной таблице Excel на наличие дев/мал, групп/подгрупп.
• При поступлении из магазинов сигнала о наличии брака - сбор полной информации о характере и объеме брака по всей рознице. Консолидация брака в офисе. Экспертная оценка брака. Передача полученной информации в отдел импорта для решения вопроса с поставщиком (или полный возврат товара, или скидка от поставщика - пересчет себестоимости - переоценка остатков);
• Составление в программе Кредит Нот согласно высланным файлам и требованиям закупки (изменение цены закупки или полный возврат поставщику; удаление возвращаемого товара из АМ);
• Ответы на письма из магазинов (товар под клиента, уточнение цены, подсортировки, переброски неликвида)