Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знание рынка молочной продукции Украины;
Опыт эффективных продаж, стабильный рост объемов;
Развитие каналов сбыта;
Управление бюджетом отдела;
Опыт построения команды;
Проведение успешных переговоров.
Апрель 2008 - по настоящее время ООО ТД “Петра” (г. Запорожье, специализация предприятия – дистрибьюция молочной продукции ТМ Простоквашино, БИО Баланс, Маричка, Молис, Одари) – начальник отдела продаж (в подчинении до 50 человек)
Круг обязанностей:
• Подбор, обучение, контроль работы супервайзеров;
• Планирование, управление продажами;
• Разработка, внедрение мотивационных программ;
• Ведение переговоров с национальными сетями по заключению договоров;
• Контроль выполнения договорных условий со стороны контрагентов.
Основные достижения:
• Систематизация работы персонала торгового отдела;
• Перераспределение бюджета заработной платы для увеличения стимулирования работы супервайзеров;
• До момента полного перехода сетей в отношении договоров на принцип – подписываем только те условия, которые оговорены с производителем. Заключаются договора с протоколом разногласий, в котором отражены удовлетворяющие ключевые условия;
• Обеспечивается погашение проблемной дебиторской задолженности;
• С момента наступления «кризиса», обеспечивается стабильная работа торгового персонала.
Сентябрь 2006 – Март 2008 ООО «Люстдорф» (г. Запорожье, специализация предприятия – дистрибьюция молочной продукции ТМ Буренка, На здоровье, Селянське, Тотоша) – супервайзер (в подчинении 10 человек)
Круг обязанностей:
• Распределение и доведение планов, задач до торговых агентов, распределение приоритетов;
• Маршрутизация и контроль эффективности;
• Персональное обучение торговых агентов;
• Постановка ежедневных целей по торговым точкам;
• Оценка качества работы.
Основные достижения:
• Обучил торговых агентов до уровня супервайзера;
• Повышенная положительная динамика по объему продаж.
Июль 2004 – Январь 2006 Данон-Украина (г. Днепропетровск, специализация предприятия – продажа продукции ТМ Данон) – территориальный представитель, региональный представитель
Круг обязанностей:
• Набор, обучение, управление фокусной командой на базе дистрибутора (в должности территориальный представитель);
• Проведение презентаций, мотивирование не фокусной команды дистрибутора;
• Доведение и контроль выполнения плана продаж, задач, стандартов компании производителя в отношении дистрибутора;
• Управление и распределение товарного запаса на дистрибуторе;
• Контроль и проведение мероприятий нацеленных на соблюдение достигнутых договоренностей между компанией и ключевыми клиентами.
Основные достижения:
• Фокусная команда создана согласно установленным срокам, полное ориентирование команды на цели и задачи компании, ряд сотрудников команды в дальнейшем занимают руководящие должности.
• Дистрибутор ценит сотрудничество с компанией, содействует интересам компании и стремится достигнуть согласованных целей.
• Ключевые клиенты осознают необходимость представленности продукции, считаются со стандартами выкладки, поддерживают оговоренные планограммы.Гуманитарный Университет 'Запорожский Институт Государственного и муниципального управления', 2010*. Факультет Управление, специальность Менеджмент организаций
Запорожский торговый колледж, 1997. Факультет Товароведение и коммерческая деятельность, специальность товаровед-коммерсант.Тренинги: Технологии эффективных продаж (Бизнес-Мастер), Искусство переговоров и управление конфликтами (КТК «Лидер-Групп»), Основы менеджмента (Тренинг-групп), Стратегическое управление отделом продаж.