Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Назаров Вячеслав Геннадиевич
Возраст: 47 лет
Образование: высшее экономическое, среднее специальное (техническое).
Место проживания: г. Запорожье.
Цель:
Соискание позиции “Региональный менеджер”, “Дивизионный менеджер” , “Руководитель отдела продаж”.
Профессиональный опыт и знания:
Менеджмент.
Маркетинг.
Дистрибьюция.
Продажи.
Опыт работы:
Дата приема/
увольнения:
ноябрь 2020-
август 2021.
Название компании: Милкиленд – Украина.
Сфера деятельности: Производство и реализация продуктов питания (молочная группа).
Должность: Менеджер проекта.
Подчинение: Собственник предприятия.
Обязанности:
разработка и реализация стратегии продаж;
развитие клиентской базы;
увеличение объемов продаж;
планирование и анализ продаж;
выполнение плана продаж;
построение и развитие деловых отношений с дистрибьюторскими, оптовыми организациями, розничными сетями; разработка и внедрение проектов СТМ;
обеспечение контроля над соблюдением контрагентами договорных обязательств (получение и обработка заявок, контроль поставок и оплат).
Достижения: Определены и контрактированы клиенты, необходимые для выполнения плана продаж: дистрибьюторы, оптовые компании, территориальные и региональные сети (г. Суммы, Полтава, Харьков, Днепр, Запорожье, Херсон, Николаев, Одесса, Донецкая / Луганская обл.). Произведен запуск двух СТМ проектов. Выполнение плана по объему продаж соcтавило: 8 мес. от 102 до 108%, 1 мес. – 73%. Объем продаж за 9 мес. увеличен с 6 000 кг. /мес. до 11 000 кг. /мес.
Причина поиска нового места работы: окончание действия контракта.
Дата приема/увольнения:
январь 2008-август 2020
Название компании: ЧП “Группа компаний “Молочный доктор””.
Сфера деятельности: Производство и реализация продуктов питания (молочная группа).
Должность: Руководитель коммерческого отдела (Региональный менеджер по совместительству).
Подчинение: Директор предприятия.
В подчинении: региональные и территориальные менеджеры .
Обязанности:
выполнение плана по объему продаж;
разработка и реализация стратегии продаж;
планирование, координация и контроль деятельности по сбыту продукции через региональных менеджеров;
планирование и анализ продаж;
разработка и внедрение наиболее выгодных для региона стратегий сбыта продукции (долгосрочные, краткосрочные);
построение и развитие деловых отношений с дистрибуторскими и оптовыми организациями;
обеспечение эффективного контроля над соблюдением контрагентами договорных обязательств;
анализ деятельность конкурентов (ценовая политика, новые виды продукции, объемы реализации, рекламная поддержка, мотивационные программы);
рекрутинг, коучинг, контроль, мотивация РМ.
Достижения: Выбранная стратегия и регулярное выполнение планов продаж (уровень 90-100 %+) позволило Компании занять лидирующее место в своем сегменте (объем продаж увеличен с128 000 кг. до 700 000 кг.). Результаты планирования производства находятся на допустимом уровне (погрешность 6 – 9%). Построена результативная дистрибьюционная сеть (объем, финансовая дисциплина), состоящая из более 200 активных контрагентов в национальном покрытии. С большинством контрагентов, налажены личные эффективные взаимоотношения. Уровень просроченной дебиторской задолженности сведен к минимуму – не превышает 3%. Формирование ценового предложения и анализ деятельности конкурентов позволили поддерживать стабильный спрос на выпускаемую продукцию.
Причина поиска нового места работы: закрытие предприятия.
Дата приема/увольнения:
май 2007/январь 2008
Название компании: Группа компаний “Славолия”.
Сфера деятельности: Производство и реализация продуктов питания (Макаронные изделия, растительные масла, майонезы).
Должность: Региональный менеджер (юго - восток).
Подчинение: Начальник отдела продаж.
В подчинении: 5 территориальных менеджеров.
Обязанности:
обеспечение эффективной работы территориальных менеджеров (рекрутинг, коучинг, контроль, мотивация);
определение стратегии развития региона;
обеспечение достижения целей по объему продаж и прибыли на территории региона;
разработка и внедрение наиболее выгодных для региона стратегий сбыта продукции (долгосрочные, краткосрочные), позволяющие максимально реализовать потенциал региона;
построение и развитие деловых отношений с дистрибьюционными организациями;
обеспечение эффективного контроля над соблюдением дистрибуторами договорных обязательств;
планирование и анализ продаж;
анализ деятельности конкурентов (ценовая политика, новые виды продукции, объемы реализации, рекламная поддержка).
Достижения: В сжатые сроки определены и контрактированы дистрибуторы (8 в регионе), необходимые для объемного покрытия региона. Осуществлен подбор персонала (5 территориальных менеджеров). Определена стратегия по покрытию и эффективной работе с ключевыми клиентами региона. Объем продаж за 5 мес. увеличен с 0,8 млн./ грн. до 2,8 млн./ грн.
Причина поиска нового места работы: неуверенность в завтрашнем дне, в связи с перебоями в работе производственного комплекса и, как следствие, снижение уровня мотивации.
Дата приема /увольнения:
Сентябрь 2004/февраль 2007
Название компании: Международная табачная компания “British American Tobacco”.
Сфера деятельности: производство и продажа табачных изделий.
Должность: Региональный менеджер (менеджер торгового маркетинга), г. Запорожье.
Подчинение: Дивизионный менеджер.
В подчинении:
9 представителей торгового маркетинга, 1 техник - мерчандайзер, 1 водитель доставки, 1 ассистент отдела торгового маркетинга.
Обязанности:
выполнение планов продвижения марок компании, относительно присутствия, видимости, цене;
выполнение планов продвижения марок, относительно мерчендайзинга и размещения постоянных и временных рекламных материалов;
создание эффективной команды торгового маркетинга (рекрутинг, коучинг, контроль, мотивация);
проведение программ по позиционированию и продвижению марок;
поиск и воплощение инновационных подходов;
эффективное воплощение VIP стратегии.
Достижения: Регулярное выполнение планов продвижения марок. Перевыполнение целей составило от 3 до 5% (NC-85%, WC-93,5%). Создана эффективная команда торгового маркетинга: 4 торговых представителя заняли позиции менеджеров среднего звена; уровень подготовки новых торговых представителей выше стандартного. Программы по позиционированию и продвижению марок достигли своих целей: осуществлено количественное и качественное покрытие точек высокого качества; используемые бюджеты – в рамках допустимых; проведено соответствующее стандартам, покрытие постоянным оборудованием качественных торговых точек; активности для конечного потребителя высокоэффективны – маркетинговые активности проведены с перевыполнением плана (2%-14%). Контрактированы VIP клиенты вверенной территории; выполнение условий контрактов находится на постоянном уровне. Из основных идей, выдвинутых и имплементированных – размещение ATL (формат 1,2м*1,8м) на постоянной основе в остановочных комплексах, “Летний проект” по Азовскому побережью.
Причина увольнения: сокращение позиции “Менеджер торгового маркетинга”.
Дата приема /увольнения:
Сентябрь 1997/октябрь 2004
Название компании: “British American Tobacco”.
Сфера деятельности: производство и реализация табачных изделий.
Должность: Специалист по работе с ключевыми клиентами. г. Полтава, г. Харьков, г. Кировоград, г. Кривой Рог.
Подчинялся: Дивизионный менеджер.
В подчинении: 4 торговых представителя.
Обязанности:
выполнение планов по объемам продаж, соответственно политике и стратегии компании;
планирование и анализ продаж;
оптимизация использования ресурсов и бюджета;
построение и развитие деловых отношений с клиентами 2 уровня;
организация эффективной работы команды представителей дистрибуции (рекрутинг, коучинг, контроль, мотивация).
Достижения: Выполнение планов продаж – на постоянном уровне с соблюдением условий торгово–кредитной политики компании: увеличение объемов продаж на 11% при отсутствии задолженности и оптимизированных товарных остатках. Достигнуты эффективные отношения с клиентами 2 уровня: 100%- ная дистрибуция ключевых марок в 26 точках 2 уровня опта, обеспечена эффективная привязка клиентов 2 уровня к дистрибьютору. Создана эффективная команда торговых представителей: достигнуты цели по дистрибуции и мерчандайзингу; уровень подготовки торговых представителей (вне штата) позволил 3-ем торг. представителям получить статус штатных сотрудников компании.
Причина смены места работы: Переход на позицию “Менеджер торгового маркетинга”, г. Запорожье.
Дата приема /увольнения:
Май 1992/Август 1992
Название компании: “Хлебозавод №1”.
Сфера деятельности: производство хлебобулочных изделий.
Должность: слесарь-механик
Подчинялся: главный инженер.
Обязанности: ремонт и наладка оборудования.
Причина увольнения: поступление в университет.
Образование:
Дата поступления / окончания
Сентябрь 1992 / 1997
Харьковский государственный технический университет строительства и архитектуры.
Факультет: “Менеджмент в производственной сфере”.
Квалификация: “Инженер – менеджер - экономист”.
Дата поступления / окончания
Сентябрь 1988 / 1992
Каменец-Подольский техникум пищевой промышленности.
Факультет: “Оборудование предприятий пищевой промышленности”.
Квалификация: “Техник – механик предприятий пищевой промышленности”.
Дополнительное образование
(повышение квалификации, курсы тренинги, стажировки)
Май 1996 Маркетинг и финансы.
Сентябрь 1999 Проведение эффективных презентаций.
Август 2000 Основы проведения переговоров, продаж, мерчендайзинга.
Сентябрь 2004 Системный подход к продажам.
Май 2005 Модель лидерства.
Апрель 2006 Управление другими.
Июль 2006-Декабрь 2007 Алхимия креативности.
Эффективное управление дистрибутором. Организация работы региональных менеджеров.
Специальная информация:
Владение персональным компьютером: опытный пользователь.
Знание английского языка: ниже среднего (на стадии изучения).
Водительское удостоверение категории “В”.
Мобильность (готовность к командировкам в пределах Украины) – 70 %.
Личные качества:
ответственность;
инициативность;
целеустремленность;
энергичность;
коммуникабельность;
настойчивость;
умение работать в команде.
Мотивация:
Перспективная работа, возможность профессионального и карьерного роста; 25000 грн. (ставка) + % (бонус в зависимости от выполнения), либо KPI, + средства для достижения цели (выполнения задач).
При необходимости, могут быть предоставлены рекомендации с каждого места работы.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Региональный-дивизионный менеджер, Руководитель отдела продаж в Запоріжжі"