Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Резюме
    3. Резюме в Запоріжжі , Резюме в Дніпрі , Резюме в Харкові , Резюме в Києві
    4. Резюме Региональный-дивизионный менеджер, Руководитель отдела продаж в Києві
    5. Региональный-дивизионный менеджер, Руководитель отдела продаж
    Запропонувати вакансію
    Резюме Региональный-дивизионный менеджер, Руководитель отдела продаж
    Назаров Вячеслав

    Региональный-дивизионный менеджер, Руководитель отдела продаж

    Заблоковано
    25 000 грн.
     19 жовтня   Місто: Запоріжжя
      Готовий до переїзду в: Дніпро, Харків, Київ
    Вік: 47 років
    Режим роботи: повний робочий день
    Рубрики: Керівництво; Сільське господарство, агробізнес; Торгівля, продажі, закупівлі
     Перебуваю в шлюбі   Є діти  Готовий до переїзду в:
    або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

    Опис

    Назаров Вячеслав Геннадиевич

    Возраст: 47 лет

    Образование: высшее экономическое, среднее специальное (техническое).

    Место проживания: г. Запорожье.


    Цель:

    Соискание позиции “Региональный менеджер”, “Дивизионный менеджер” , “Руководитель отдела продаж”.

    Профессиональный опыт и знания:

    Менеджмент.

    Маркетинг.

    Дистрибьюция.

    Продажи.


    Опыт работы:

    Дата приема/увольнения:

    январь 2008-август 2020

    Название компании: ЧП “Группа компаний “Молочный доктор””.

    Сфера деятельности: Производство и реализация продуктов питания (молочная группа).

    Должность: Руководитель коммерческого отдела (Региональный менеджер по совместительству).

    Подчинение: Директор предприятия.

    В подчинении: региональные и территориальные менеджеры .

    Обязанности:

    выполнение плана по объему продаж;

    разработка и реализация стратегии продаж;

    планирование, координация и контроль деятельности по сбыту продукции через региональных менеджеров;

    планирование и анализ продаж;

    разработка и внедрение наиболее выгодных для региона стратегий сбыта продукции (долгосрочные, краткосрочные);

    построение и развитие деловых отношений с дистрибуторскими и оптовыми организациями;

    обеспечение эффективного контроля над соблюдением контрагентами договорных обязательств;

    анализ деятельность конкурентов (ценовая политика, новые виды продукции, объемы реализации, рекламная поддержка, мотивационные программы);

    рекрутинг, коучинг, контроль, мотивация РМ.

    Достижения: Выбранная стратегия и регулярное выполнение планов продаж (уровень 90-100 %+) позволило Компании занять лидирующее место в своем сегменте(объем продаж увеличен с128 000 кг. до 700 000 кг.). Результаты планирования производства находятся на допустимом уровне (погрешность 6 – 9%). Построена результативная дистрибуционная сеть (объем, финансовая дисциплина), состоящая из более 200 активных контрагентов в национальном покрытии. С большинством контрагентов, налажены личные эффективные взаимоотношения. Уровень просроченной дебиторской задолженности сведен к минимуму – не превышает 3%. Формирование ценового предложения и анализ деятельности конкурентов позволили поддерживать стабильный спрос на выпускаемую продукцию.

    Причина поиска нового места работы: закрытие предприятия.


    Дата приема/увольнения:

    май 2007/январь 2008

    Название компании: ЗАО “Славолия”

    Сфера деятельности: Производство и реализация продуктов питания (Макаронные изделия, растительные масла, майонезы).

    Должность: Региональный менеджер (г. Запорожье, г. Херсон, г. Николаев, г. Одесса, АР Крым, г. Днепропетровск, г. Кривой Рог).

    Подчинение: Начальник отдела продаж.

    В подчинении: 5 территориальных менеджеров.

    Обязанности:

    обеспечение эффективной работы территориальных менеджеров (рекрутинг, коучинг, контроль, мотивация);

    определение стратегии развития региона;

    обеспечение достижения целей по объему продаж и прибыли на территории региона;

    разработка и внедрение наиболее выгодных для региона стратегий сбыта продукции (долгосрочные, краткосрочные), позволяющие максимально реализовать потенциал региона;

    построение и развитие деловых отношений с дистрибуционными организациями;

    обеспечение эффективного контроля над соблюдением дистрибуторами договорных обязательств;

    планирование и анализ продаж;

    анализ деятельности конкурентов (ценовая политика, новые виды продукции, объемы реализации, рекламная поддержка).

    Достижения: В сжатые сроки определены и контрактированы дистрибуторы (8 в регионе), необходимые для объемного покрытия региона. Осуществлен подбор персонала (5 территориальных менеджеров). Определена стратегия по покрытию и эффективной работе с ключевыми клиентами региона. Объем продаж за 5 мес. увеличен с 0,8 млн./ грн. до 2,8 млн./ грн.

    Причина поиска нового места работы: неуверенность в завтрашнем дне, в связи с перебоями в работе производственного комплекса и, как следствие, снижение уровня мотивации.


    Дата приема /увольнения:

    Сентябрь 2004/февраль 2007

    Название компании: Международная табачная компания “British American Tobacco”.

    Сфера деятельности: производство и продажа табачных изделий.

    Должность: Региональный менеджер (менеджер торгового маркетинга), г. Запорожье.

    Подчинение: Дивизионный менеджер.

    В подчинении:

    9 представителей торгового маркетинга, 1 техник - мерчендайзер, 1 водитель доставки, 1 ассистент отдела торгового маркетинга.

    Обязанности:

    выполнение планов продвижения марок компании, относительно присутствия, видимости, цене;

    выполнение планов продвижения марок, относительно мерчендайзинга и размещения постоянных и временных рекламных материалов;

    создание эффективной команды торгового маркетинга (рекрутинг, коучинг, контроль, мотивация);

    проведение программ по позиционированию и продвижению марок;

    поиск и воплощение инновационных подходов;

    эффективное воплощение VIP стратегии.

    Достижения: Регулярное выполнение планов продвижения марок. Перевыполнение целей составило от 3 до 5% (NC-85%, WC-93,5%). Создана эффективная команда торгового маркетинга: 4 торговых представителя заняли позиции менеджеров среднего звена; уровень подготовки новых торговых представителей выше стандартного. Программы по позиционированию и продвижению марок достигли своих целей: осуществлено количественное и качественное покрытие точек высокого качества; используемые бюджеты – в рамках допустимых; проведено соответствующее стандартам, покрытие постоянным оборудованием качественных торговых точек; активности для конечного потребителя высокоэффективны – маркетинговые активности проведены с перевыполнением плана (2%-14%). Контрактированы VIP клиенты вверенной территории; выполнение условий контрактов находится на постоянном уровне. Из основных идей, выдвинутых и имплементированных – размещение ATL (формат 1,2м*1,8м) на постоянной основе в остановочных комплексах, “Летний проект” по Азовскому побережью.

    Причина увольнения: сокращение позиции “Менеджер торгового маркетинга”.


    Дата приема /увольнения:

    Сентябрь 1997/октябрь 2004

    Название компании: “British American Tobacco”.

    Сфера деятельности: производство и реализация табачных изделий.

    Должность: Специалист по работе с ключевыми клиентами. г. Полтава, г. Харьков, г. Кировоград, г. Кривой Рог.

    Подчинялся: Дивизионный менеджер.

    В подчинении: 4 торговых представителя.

    Обязанности:

    выполнение планов по объемам продаж, соответственно политике и стратегии компании;

    планирование и анализ продаж;

    оптимизация использования ресурсов и бюджета;

    построение и развитие деловых отношений с клиентами 2 уровня;

    организация эффективной работы команды представителей дистрибуции (рекрутинг, коучинг, контроль, мотивация).

    Достижения: Выполнение планов продаж – на постоянном уровне с соблюдением условий торгово–кредитной политики компании: увеличение объемов продаж на 11% при отсутствии задолженности и оптимизированных товарных остатках. Достигнуты плодотворные отношения с клиентами 2 уровня: 100%- ная дистрибуция ключевых марок в 26 оптовых торговых точках 2 уровня опта, обеспечена эффективная привязка клиентов 2 уровня к клиентам 1 уровня. Создана эффективная команда торговых представителей: достигнуты цели по дистрибуции и мерчендайзингу; уровень подготовки торговых представителей (вне штата) позволил 3-ем торг. представителям получить статус штатных сотрудников компании.

    Причина смены места работы: Переход на позицию “Менеджер торгового маркетинга”, г. Запорожье.


    Дата приема /увольнения:

    Май 1992/Август 1992

    Название компании: “Хлебозавод №1”.

    Сфера деятельности: производство хлебобулочных изделий.

    Должность: слесарь-механик

    Подчинялся: главный инженер.

    Обязанности: ремонт и наладка оборудования.

    Причина увольнения: поступление в университет.


    Образование:


    Дата поступления / окончания

    Сентябрь 1992 / 1997

    Харьковский государственный технический университет строительства и архитектуры.

    Факультет: “Менеджмент в производственной сфере”.

    Квалификация: “Инженер – менеджер - экономист”.

    Дата поступления / окончания

    Сентябрь 1988 / 1992

    Каменец-Подольский техникум пищевой промышленности.

    Факультет: “Оборудование предприятий пищевой промышленности”.

    Квалификация: “Техник – механик предприятий пищевой промышленности”.


    Дополнительное образование

    (повышение квалификации, курсы тренинги, стажировки)

    Май 1996 Маркетинг и финансы.

    Сентябрь 1999 Проведение эффективных презентаций.

    Август 2000 Основы проведения переговоров, продаж, мерчендайзинга.

    Сентябрь 2004 Системный подход к продажам.

    Май 2005 Модель лидерства.

    Апрель 2006 Управление другими.

    Июль 2006-Декабрь 2007 Алхимия креативности.

    Эффективное управление дистрибутором. Организация работы региональных менеджеров.

    Специальная информация:


    Владение персональным компьютером: опытный пользователь.

    Знание английского языка: ниже среднего (на стадии изучения).

    Водительское удостоверение категории “В”.

    Мобильность (готовность к командировкам в пределах Украины) – 70 %.


    Личные качества:

    ответственность;

    инициативность;

    целеустремленность;

    энергичность;

    коммуникабельность;

    настойчивость;

    умение работать в команде.


    Мотивация:

    Перспективная работа, возможность профессионального и карьерного роста; 25000 грн. (ставка) + % (бонус в зависимости от выполнения), либо KPI, + средства для достижения цели (выполнения задач).

    При необходимости, могут быть предоставлены рекомендации с каждого места работы.

    Причина скарги *

    Опишіть коротко суть скарги *

    Часто шукають

    ↑ Вгору