Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: мониторинг сайтов, СМИ, занимающихся проведением государственных и коммерческих тендеров, поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности кампании, анализ экономической выгоды участия в тендере, деловая переписка и ведение переговоров с организаторами тендеров, разъяснение документации, анализ заявок на их соответствие действующему законодательству, информирование об условиях поставки, гарантиях, необходимых сертификатах, лицензиях для участия в тендерах, подготовка конкурсной документации, контроль за прохождением торгов, подписание договоров, подготовка отчетности по результатам тендера, осуществление общего контроля за выполнением взятых на себя кампанией сроков и обязательств по тендеру , участие в подборе и расстановке кадров отдела, организация повышения их квалификации и профессионального мастерства.
оперативное управление предприятием, его ресурсами, контроль управления денежными потоками, распределение и контроль денежных средств, отслеживание платежей клиентов, принятие решений организационного характера, общая организация деятельности фирмы, проведение переговоров с контрагентами предприятия. регистрация предприятий, внесение изменений в учредительные документы, подача исковых заявлений, ходатайств, ознакомление с материалами дела, участие в подготовке проектов процессуальных документов, ведение и систематизация гражданско-процессуальной документации, формирование клиентской базы, выполнение текущих поручений руководителя, координация рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров, сбор, обработка, предоставление необходимой оперативной информации, работа с входящей, исходящей корреспонденцией.
ведение переговоров, заключение договоров, поиск и сопровождение крупных долгосрочных партнеров, поиск потенциальных покупателей, налаживание деловых контактов, работа с персоналом, подбор, контроль, организация работы, решение вопросов с органами государственной власти, общая организация деятельности фирмы. Контроль управления денежными потоками, обработка и систематизация информации, принятие решений организационного характера, урегулирование отношений с клиентами и партнерами предприятия, распределение обязанностей персонала.
составление деловых писем, приказов, договоров, распорядительных документов, редактирование текста, выполнение корректорской правки; осуществление документооборота между предприятием (офисом) и другими организациями; проведение банковских выписок в 1С: Бухгалтерия; работа в системе клиент-банк и интернет клиент-банк, общение с имеющимися клиентами, работа на компьютере в среде WINDOWS, WORD, EXCEL, прием, распределение телефонных звонков, работа с входящей, исходящей корреспонденцией, выполнение текущих поручений руководителя, координация рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, отправка и учет корреспонденции), сбор, обработка, предоставление необходимой оперативной информации,
22.11.2011 – 30.03.2014 ООО «Меркурий С.К.»
Руководитель отдела тендеров и государственных поставок
17.06.2008 г. – 20.10.2011 г. ЧП «АРС»
Директор предприятия.
01.05.2007 – 01.05.2008 г. ПК «Иск» (по совместительству).
Помощник адвоката
01.05.2006 – 01.06.2008 г. ЧП «Новые технологии».
Заместитель директора
01.08.2004 – 30.04.2006 г. ЧП «Новые технологии»
Помощник руководителя2000 – 2005 г. Запорожский Национальный Университет, факультет социологии и управления Специальность: социальная работа, специализация: управление персоналом и социальными процессами (диплом магистра)Тренинги:
Управленческая борьба (В. Тарасов)