UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Начальник отделения,финансовый аналитик,региональный управляющий в Києві
  5. Начальник отделения,финансовый аналитик,региональный управляющий
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Начальник отделения,финансовый аналитик,региональный управляющий

Заблоковано
7 000 грн.
 28 серпня 2014  Місто: Київ
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Банківська справа, ломбарди; Керівництво; Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готова до відряджень

Опис

Украина,

г. Киев

Телефон:

+38 050 98 316 89

E-mail:

alexey.ugnivenko@gmail.com

Дата Рождения:

27.04.1979

Цель:

возможность профессионального развития и карьерного роста.

Образование:

1996-2001 г., Донецкий национальный университет, факультет «Учёт и аудит», квалификация – экономист, образование – высшее.

Профессиональный опыт:

Март 2012 – Ноябрь 2012

Заместитель директора ООО «Лайм-Финанс»

(ТМ «Гроші Відразу», центры выдачи микро кредитов), управляющий по г. Донецк

-участие в открытии новых розничных точек (сбор и подготовка необходимой документации, выбор оборудования с учетом специфики точки, подбор и обучение персонала, решение организационных вопросов);

-руководство коллективом розничных точек: решение текущих задач, контроль над точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными;

-участие в собеседованиях c соискателями на должность специалистов по кредитованию;

-организация обучения кандидатур;

-участие в составлении ежемесячного плана розничной деятельности;

-анализ статистических данных;

-анализ деятельности конкурентов и выработка предложений;

-предоставление отчетов по итогам работы;

-участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела розничного кредитования;

-контроль правильности и своевременности документооборота на розничных точках, кассовой отчетности, работы с документацией, проведение инвентаризации и своевременное составление необходимых документов;

-оперативное реагирование на информацию, поступающую от сотрудников розничных точек и клиентов;

-корректировка работы подчиненных и обучение их эффективным приемам и формам работы;

-участие в разработке системы оплаты труда персонала розничных точек;

-участие в рабочих совещаниях;

-контроль процесса розничной деятельности, трудовой дисциплины и качества работы персонала розничных точек.

Февраль 2012 – Март 2012

Заместитель начальника компьютерных систем и технологий

АБ “Экспресс-Банк”

-планирование IT-бюджета компании, контроль и оптимизация затрат на IT;

-подбор и комплектация IT-оборудования;

-организация резервного копирования данных.

Июль 2011 – Февраль 2012

Начальник отдела статистической отчетности

АБ “Экспресс-Банк”

- своевременное и качественное составления статистической отчетности;
- формирование финансовой отчетности Филиала;
- разъяснение и консультации работников филиала и отделений;
- анализ отчетности на соответствие баланса Банка и филиала;

Июнь 2008 – Июль 2011

Начальник аналитического отдела АБ “Экспресс-Банк”

-планирование и подготовка информации о финансовом состоянии филиала и отделений;

-организация и управление сетью отделений;

-организация и ведение управленческого учета по филиалу и в разрезе отделений;

-организация работы по открытию новых отделений (в том числе расчет финансовой эффективности открытия и минимальных сроков окупаемости, подготовка пакета документов для НБУ);

-контроль над сметами расходов филиала и отделений;

-анализ текущей финансовой деятельности филиала и отделений, подготовка информации по сегментам банковского рынка;

-маркетинговые исследования сегментов банковского рынка;

-организация выездных проверок отделений;

-обобщение результатов деятельности филиала и отделений, финансовое планирование.

-подготовка предложений по повышению эффективности деятельности филиала и отделений, проведение консультационной работы;

-осуществление сопроводительной работой по созданию новых отделений, расширению существующих и закрытию убыточных. Контроль подготовки документов для регистрации в Национальном банке новообразованных отделений;

-принятие участие в организации подбора персонала отделений и подачи документов на рассмотрение Центральному офису банка;

-составление финансового плана филиала в разрезе ее подразделений и прогнозирование результатов деятельности на текущий месяц;

-контроль над проведением финансовых операций отделениями в пределах финансового плана;

-анализ выполнения основных показателей финансово-хозяйственной деятельности отделений.

Июнь 2007 – Июнь 2008

Начальник отделения АБ “Экспресс-Банк”

-решение организаторских вопросов в открывающемся отделении банка;

-распределение обязанностей между подчинёнными;

-проведение еженедельных совещаний по результатам работы и постановка задач направленных на выполнение плановых показателей;

-организация и контроль работы операционного дня отделения;

-составление финансового плана и прогнозирование результата отделения;

-предоставление отчетов по итогам работы;

-личные встречи с руководителями предприятий с целью увеличения клиентской базы;

-анализ деятельности конкурентов и выработка предложений;

-введение новых программ по увеличению прибыльности отделения;

Ноябрь 2005- май 2007

Ведущий экономист аналитического отдела

АБ “Экспресс-Банк”

-прогнозирование результатов деятельности филиала на текущий месяц;

-составление бизнес-плана новых отделений;

-прогнозирование выхода новых отделений на безубыточный уровень;

-разработка и ввод в действие вспомогательных таблиц для анализа стоимости ресурсов и динамики кредитного портфеля филиала;

Февраль 2004- Ноябрь 2005

Экономист аналитического отдела АБ “Экспресс-Банк”

-анализ и контроль затрат отделений и филиала;

-проектирование и составление финансового плана на год;

-предоставление финансовой отчетности для НБУ;

-анализ рынка банковских услуг;

Ноябрь 2002-Февраль 2004

Заместитель директора по маркетингу ООО “Ювис“

-работа с клиентами и поставщиками в сфере обслуживания предприятий угольной промышленности;

-поиск новых клиентов угольной отрасли;

-анализ рынка услуг и материалов;

Август 2002 – Ноябрь 2002

Заместитель директора по маркетингу ООО “Триада “

-работа с клиентами и поставщиками в сфере обслуживания предприятий угольной промышленности;

-анализ рынка услуг и материалов;

Знание языков:русский, украинский – в совершенстве;английский - средний уровень.

Личные качества:Коммуникабельность, ответственность, порядочность и настойчивость.

Дополнительная информация: Опытный пользователь Windows и Office, навыки программирования, пройдены курсы по повышению квалификации ответственных лиц по финансовому мониторингу.

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: возможность профессионального развития и карьерного роста.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору