Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Ведущий инженер департамента эксплуатации информационных систем киевского региона.
Распределение и контроль выполнения заявок пользователей инженерами группы.
Техническое сопровождение заседаний, в том числе закрытых, наблюдательного совета компании, а также комитетов созданных при совете.
Техническое сопровождение проведения аудио-видео конференций, презентаций, совещаний, закрытых заседаний.
Поддержка VIP сотрудников.
Помощь ТОП-менеджменту при проблемах работы с документами "Конфиденциально", "Для служебного пользования".
Отбор и собеседование кандидатов на вакансии департамента.
Обучение и контроль работы сотрудников в течение испытательного срока.
Консультация пользователей на уровне 1-2-3 линии поддержки.
Диспетчеризация заявок, администрирование пользователей в системе OTRS ServiceDesk.
Первоначальная подготовка техники, настройка ОС и ПО перед введением в эксплуатацию.
Распределение, установка и контроль перемещения техники.
Техническое обслуживание, диагностика, устранение неисправностей, модернизация техники, в пределах соглашений с поставщиками и СЦ.
Создание, корректировка учетных записей в АД.
Настройка доступа и прав пользователей согласно внутренним регламентам и групповым политикам АД.
Контроль актуальности версий ПО и ОС на точках распространения и основных серверах SCCM.
Тестовое развертывание клиент-серверных систем для проверки особенностей эксплуатации, написания инструкций, создания FAQ статей.
Тестирование и мониторинг внутренних бизнес-сервисов компании.
Удаленное дежурство в период праздничных, выходных дней.
Ведущий инженер отдела ServiceDesk.
Заместитель начальника отдела, руководитель группы ServiceDesk.
Инженер линии поддержки 1-2.
Прием, обработка и контроль выполнения заявок пользователей в системе OTRS ServiceDesk.
Работа с учетными записями пользователей в AD.
Согласование и корректировка взаимодействий управлений и служб предприятия при работе с заявками пользователей.
Участие в написании регламентной документации отдела и должностных инструкций.
Проведение собеседований с кандидатами на вакансии в отдел ServiceDesk.
Ведущий инженер отдела ServiceDesk.
Заместитель начальника отдела, руководитель группы ServiceDesk.
Инженер линии поддержки 1-2.
Прием, обработка и контроль выполнения заявок пользователей в системе HP OpenView ServiceDesk.
Работа с учетными записями пользователей в AD.
Согласование и корректировка взаимодействий управлений и служб предприятия при работе с заявками пользователей.
Участие в написании регламентной документации отдела и должностных инструкций.
Проведение собеседований с кандидатами на вакансии в отдел ServiceDesk.
Ремонт, модернизация, настройка компьютерной техники и ПО
Поставки компьютерной техники
Сервисная поддержка офисов
Поддержка и обучение пользователей
Поддержка пользователей на дому
Инженер службы поддержки пользователей 1-2 линии, инженер поддержки ПК и серверов
Работы по поддержке клиентов компании с выездом на территорию заказчика
Согласование и закупка компьютерного и телефонного оборудования для заказчиков компании
Закупка компьютерного оборудования для нужд компании
Поддержка ИТ-инфраструктуры компании
Развертывание новых офисов компании
Настройка и установка систем автоматизации call-центров и IP-АТС "Октелл"
•Настройка IVR
•Настройка голосовой почты
•Настройка сценариев отработки входящих и исходящих звонков
•Настройка сценариев автоматического обзвона абонентов
•Настройка номерного плана
Настройка серверов для внедрения call-центров и IP АТС "Октелл"
Инженер службы поддержки систем автоматизации call-центров и IP-АТС "Октелл"
•Мониторинг клиентской сети VoIP
•Конфигурирование и мониторинг клиентского оборудования VoIP
Настройка и установка шлюзов GSM-SIP, PRI-SIP, FXS/FXO-SIP
•Hybertone Goip
•Dinstar
•Yeastar NeoGate
•Hanlong Unicorn
Настройка и установка гибридных IP-ATC Yeastar MyPBX
Сертифицирован как специалист "3 звезды" разработчиком ПО "Октелл" (ООО «Телефонные Системы», Россия)
Ремонт, модернизация, настройка компьютерной техники и ПО
Поставки компьютерной техники
Сервисная поддержка офисов
Поддержка и обучение пользователей
Поддержка пользователей на дому
Руководство отделом поддержки пользователей компании (500+ сотрудников, в подчинении 5 человек)
Поддержка пользователей головного офиса, филиальной сети, VIP сотрудников.
Разработка принципов и запуск службы технической поддержки ServiceDesk на базе комплекса SysAid 7.0
Разработка регламентирующей документации отдела.
Участие в составлении проекта бюджета компании на закупку, ремонт, модернизацию оборудования по ИТ сектору.
Открытие, закрытие, переезд филиалов и ГО компании.
Закупка компьютерного и офисного оборудования.
Подготовка технического задания на закупку оборудования для тендерного комитета.
Разработка и тестовое внедрение системы удаленного видеомониторинга филиальной сети.
Ремонт и профилактическое обслуживание офисного оборудования, подписание сервисных договоров.
Формирование и защита запросов на финансирование отдела, департамента ИТ.
Инвентаризация, актуализация и ведение базы оборудования используемого в компании.
Контроль оплаты счетов за услуги полученные компанией (телефония, интернет, хостинг, мобильный интернет, сотовая связь, услуги 0-800)
Підписатись на розсилку нових резюме: "Эксперт службы технической поддержки в Києві"