UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Начальник тендерного отдела в
  5. Начальник тендерного отдела
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Начальник тендерного отдела

Заблоковано
15 000 грн.
 18 жовтня 2018  Місто: Дніпро
Вік:57 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво
Готовий до відряджень

Досвід роботи

Освіта

повна вища,  −

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

БОЛГОВ Вячеслав Иванович

.:: 1. АДРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Адрес:49094, г. Днепропетровск, ул. Мандрыковская, 171/74 Телефон домашний:(056) 376-66-38 Телефон мобильный:(097) 543-08-78 E-mail:bolgov@ua.fm

Skype:bolgov1966 Способ связи: Предпочтительно мобильный

.:: 2. ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕЛЯХ И ПОЖЕЛАНИЯХ Цель: Должность начальника службы финансового контроллинга, тендерного отдела. Финансовые ожидания:От 5 000 грн. Занятость:Полная Командировки:Возможны

.:: 3. ОБЩИЙ СТАЖ РАБОТЫ Общий трудовой стаж:28 лет Из них по специальности20 лет

.:: 4. ОПЫТ РАБОТЫ Дата принятия:Август 2012 г. Дата увольнения:Май 2013 г. Организация:ООО «Вента.ЛТД» Должность:Начальник тендерного отдела Обязанности: Разработка и реализация стратегии развития тендерных продаж, бюджета отдела, операционных планов, ценообразования, финансово-экономический анализ результатов операционной деятельности различных проектов, оценка их эффективности, рисков и перспектив развития. Контроль использования ресурсов, логистики (наличия продукции в стране и на региональных складах компании, ведение переговоров с производителями о расширении ассортимента и условиях поставок, специальных скидках, условиях оплаты). Контроль соответствия граничных отпускных цен действующим законодательным актам Украины. Контроль поступлений, рентабельности и дебиторской задолженности. Работа с существующей клиентской базой бюджетных организаций всех регионов Украины, её развитие. Представление интересов Компании при проведении тендеров. Проведение переговоров с первыми лицами бюджетных организаций о формах и объемах тендерных поставок, условиях сотрудничества, развитие долгосрочных партнерских отношений. Организация и контроль работы сотрудников отдела, разработка мотивационной программы для сотрудников отдела, расчет мотивационных и штрафных санкций в оплате труда сотрудников. Мотивы увольнения: Реорганизация предприятия (соглашение сторон). Другой опыт работы 2008–2012 гг. – ЧП Кунденко (импорт и торговля сельскохозяйственной техникой, сервисное обслуживание, торговля сопутств. товарами), управляюший (без оформления по ТК); 2007-2008 гг. - Корпорация «АТБ» (управление активами, розн. торговля, произв. и продажа продуктов питания, оказание услуг в сфере спорта и отдыха), Департамент финансового контроллинга, служба внутреннего аудита, аудитор; 2006-2007 гг. – ООО «АТБ-маркет» (сеть продуктовых супермаркетов, входит в состав Корпорации «АТБ»), экономическая служба, сектор оперативного контроллинга, менеджер по анализу и техн. контролю; 2005 г. – ЧПКФ «Днепр-Десна» (тепло- и газоснабжение, строительство и оборуд.), финансовый директор; 2002 – 2005 гг. – ООО «Нартекс» (переработка отходов металлург. промышленности), директор.

.:: 5. ОБРАЗОВАНИЕ, КУРСЫ, СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ Уровень образования:Высшее

УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ Период обучения:1984г. – 1992г. Учебное заведение:Днепропетровский Государственный Университет Название факультета:Физический Специальность:Физик. Преподаватель.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Период обучения1991г.; 2007 г.; 2009 г. Учебное заведение: Брокерские курсы Приднепровской товарной биржи; тренинг «Управление временем и делегирование», тренинг «Система скрытой и активной обороны бизнеса». Специальность:Брокер; стратегический консультант. .:: 6. ВЛАДЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ЯЗЫКАМИ Английский Pre-Intemediate (включая технический).

.:: 7. ВЛАДЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, MS Power Point, Lotus Notes, 1C Предприятие 7.7 и 8.1, Маркет-3, ВЕ. Навыки Организация и проведение тендеров, контроль над закупочными и отпускными ценами, соответствия их ограничительным законодательным актам Украины. Финансово-экономический анализ результатов деятельности различных проектов, оценка их эффективности, рисков и перспектив развития. Контроль поступлений и дебиторской задолженности, договорная работа, административные функции, согласования и взаимодействие с гос. органами. Претензионная работа с поставщиками. Постановка системы учета доходов и расходов, бюджетирование, анализ рентабельности по подразделениям и филиалам, разработки калькуляций и тарифов с обоснованиями под них. Анализ себестоимости, разработка схем оптимизации процессов деятельности, максимизации доходов и минимизации расходов, составление ТЭО, создание процедур и инструкций. Контроль установки, необходимости и эффективности ПОС-систем по платежным картам (эквайринг). Мониторинг рынка банковских услуг по регионам. Внедрение системы GPS-мониторинга собственного автопарка. Креативные решения по реорганизации бизнес-процессов предприятия с последующей аналитикой фактических результатов. Аудит и корреляционный анализ бюджета. Управление системой текущей и итоговой отчетности.

.:: 8. СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ, ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Дата и место рождения:26.09.1966г., г. Днепропетровск Семейное положение:Разведен Водительское удостоверение:Категория В Автомобиль:Нет Загранпаспорт:В наличии Личностные качества: Способность быстро выявлять ключевые проблемы и принимать рациональные решения, организаторские способности и управленческие навыки, высокий уровень ответственности, настойчивость в достижении целей, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость. Интересы и хобби:Литература, современные технологии, экономика.

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: 

Должность начальника службы финансового контроллинга, тендерного отдела.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору