Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Что касается работы за компом:
рисунки на заказ, эскизы, создание декораций, заготовки шаблонов для сайтов, разные рисунки, эмблемы, листовки, визитки, брошюры, плакаты и и.д. , создание небольших сайтов и их раскрутка):
# создание буклетов, логотипов, флаеров, баннеров.
# создание сайтов (HTML и CSS) продвижение небольших сайтов(SEO) в интернете
# владею таким базовыми пакетами Adobe Photoshop, Corel Draw, в процессе изучения и 3D Max (частично), изучаю многие другие программы Так же все программы Office, частичное обслуживание компьютера, изучаю и другие графические программы, свободный пользователь Интернета и т.д.
Не стоим на месте, учимся и развиваемся... – Средний, использую в настоящее время, 3 года опыта.
1) физ-инструктор
Детское Учебное Заведение;
Физ-инструктор: выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей», «Санитарно-гигиенические и эпидемиологические правила», инструкции по охране труда и технике безопасности, противопожарных инструкций, способствует физическому развитию детей (10.2006 - 08.2007 , Детское Учебное Заведение).
Уволилась в связи с переводом по работе.
2) секретарь, лаборант
Учебно-Воспитательный Комплекс (Работа с детьми и работа за компьютером)
Секретарь и лаборант (ещё учитель по дополнительным часам) : Набор и редактирование текста, таблиц, работа с документацией,создание брошюр, визиток; уроки по гуманитарных предметах и тому подобное.(08.2007-09.2008, Учебно-Воспитательный Комплекс)
Уволилась в связи с переводом по работе
3)Воспитательница
Детское Учебное Заведение;
с 10.2006 по наст. время (5 лет)
Воспитатель: Организовывать жизнедеятельность детей, их воспитание и педагогическую направленность в работе отряда или группы.(2009-2012)
Воспитатель ( Организовывать жизнедеятельность детей, их воспитание и педагогическую направленность в работе отряда или группы)
(09.2008-12.2011, Детское Учебное Заведение)
• знаю программу Детского Учебного Заведения;
• умею её реализовать;
• вношу коррективы (в зависимости от ребёнка), заинтересовав его учиться используя метод игры;
• разбираюсь в психологии детей;
• забочусь о ребёнке;
• придерживаюсь режиму дня и так далее.
воспитатель:
1. Планирует и организует жизнедеятельность обучающихся (воспитанников, детей) и осуществляет их воспитание.
2. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.
3. Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения.
4. Организует выполнение обучающимися (воспитанниками, детьми) режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам.
5. Организует с учетом возраста обучающихся (воспитанников, детей) работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, техники безопасности, участие в общественно полезном труде.
6. Способствует проявлению интереса у обучающихся (воспитанников, детей) к определенному роду деятельности, к сознательному выбору профессии, содействует их трудоустройству и дальнейшему обучению.
7. Проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек.
8. Оказывает помощь в организации само-управленческих начал в деятельности коллектива обучающихся (воспитанников, детей).
9. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся (воспитанников, детей), их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия.
Работа на заказ и в свободное время
Художник, дизайнер, менеджер по продажам и по работе с клиентами (08.2008 - 08.2011)Высшее
с 09.2004 по 06.2009
ВГПУ, ПИФ, 'Трудовое обучение. Декоративно-прикладное искусство. Швейное производство', Винница.
Образование педагогическое, техническое и творческое.
Понятное дело, что непосредственно отвечала за жизнь и здоровье детей, планировала и проводила занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. В мои обязанности входило: создавать условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, самой же ее и реализовать, развивать у детей уже заранее проявленные способности, работать с детками, которые не успели усвоить материал, развивать в ребёнке другие интересы и т.д., а так же проводила зарядку и занятия с физ. культуры, что очень важно для их физической подготовки и здоровья ребёнка. Для того, чтоб понять самого ребёнка, нужно понять тот мир, в котором он живет, то, что он видит, что любит, что ему интересно, быть с ним на равных, чтоб ребёнок почувствовал в тебе друга, которому он может доверять и будет желание тогда чему то от него учиться. Очень важно всегда подавать взрослому самому хороший пример и всегда выполнять данное ребёнку обещание. Не простая вроде задача – стать другом и авторитетом для ребёнка, но возможно…
А теперь неофициально... Я обожаю детей и общение с ними. Они маленькое чудо, зарождающаяся личность, которой нужно помочь проявляться... С детьми дошкольного возраста работаю 5-й год, 1 год физ-инструктором, 4-и года - воспитательницей, работала по программе, но не полностью, я считаю её несколько скучной, для детей нужно более интересный подход – поэтому всегда вношу свои коррективы. Нет детей, которые не хотят или не могут обучаться новому и полезному, есть те, которых просто не заинтересовали... Так же 1 год работала в школе секретарём и частично учительницей по дополнительных часах. Увлекаюсь спортом, творчеством, психологией, философией, компьютерами и т.д., всегда стараюсь учиться чему то новому, полезному и интересному. Без вредных привычек, характер доброжелательный и оптимистка по жизни, с детьми нахожу быстрый язык.А так же дополнительное образование: web-дизайн и графика, 2011 (2,5 месяца) – ВНТУ