UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Офис менеджер в
  5. Офис менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис менеджер

Заблоковано
9 000 грн.
 27 березня 2018  Місто: Харків
Вік:34 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готова до відряджень

Досвід роботи

Офис-менеджер
Acceptic LTD
10.2016 − (2016 років 10 місяців)
Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка хоз. и прод. товаров, цветов, мебели, посуды и т.д.) • Вызов мастера при необходимости ремонтных работ, контроль выполнения работы. • Инвентаризация и ведение учета расхода продовольственных и хозяйственных товаров • Решение организационных вопросов и запросов от подразделений компании • Работа с курьерами • Координирование встреч, подготовка деловых переговоров • Деловая переписка • Организация приема посетителей • Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию • Отправка, прием электронной почты • Ведение отчетности по затратам • Выполнение поручений руководителя • Контроль за работой обслуживающего персонала (уборщиц, охранника, завхоза, мастеров) • Работа с заявками и претензиями • Операции с оргтехникой • Осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства • Составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма • Организация мелких event мероприятий внутри компании • Поиск жилья для командировок сотрудников, долгосрочная аренда для сотрудников из других городов • Подготовка новых рабочих мест (закупка мебели, брендированной продукции) • Открытие новых офисов компании • Организация Тимбилдинга для команд • Регистрация сотрудников на тренинги и конференции
Управляющий рестораном
«KALYNA» hotel
08.2013 − 08.2014 (1 рік )
контроль качества закупаемых продуктов и приготовленных блюд;отбор поставщиков; • составление графика поставок продукции в ресторан;контроль соблюдения норм при складирование и хранение продуктов; • обеспечение эффективной работы персонала,оборудования и приборов; • обучение персонала,повышение квалификации; • составление графиков работы; • проведение собраний с персоналом с целью улучшения качества работы;
Администратор-бариста
Дом Кофе
10.2011 − 06.2013 (1 рік 8 місяців)
• продажа кофе и кофейного оборудования; • приготовление кофейных напитков; • консультация гостей по работе кофейного оборудования; • ведение первичной документации; • сведение кассы в конце рабочего дня; • инвентаризация;
Официант,администратор зала
Ресторан Якитория
09.2010 − 09.2011 (1 рік )
• организация эффективной работы ресторана; • составление графиков работы • обучение персонала • контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения • контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд • контроль сроков реализации готовой продукции; • общение с посетителями; • помощь официантам; • оформление необходимых документов и отчетности.

Освіта

Харьковский национальный университет городского хозяйства имени А.Н. Бекетова
Менеджмент организаций
повна вища, 09.2006 − 07.2011 (4 роки 9 місяців)

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору