UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Офис-менеджер, Администратор офиса, Менеджер по работе с персоналом в Києві
  5. Офис-менеджер, Администратор офиса, Менеджер по работе с персоналом
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис-менеджер, Администратор офиса, Менеджер по работе с персоналом

Заблоковано
4 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:32 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Уверенный пользователь ПК (знание Microsoft Office, Outlook, Internet, соц.сети), умение пользоваться оргтехникой. Личные качества: целеустремленность, добросовестное отношение к работе, стремление к учебе и совершенствованию как специалиста, исполнительность, организованность, аккуратность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, неконфликтная, без вредных привычек. Менеджер по работе с клиентами май 2015 - июн 2015 (2 мес) Автогарант Моторс (http://www.avtogarant.kiev.ua) от 50 до 100 сотрудников; Автомобильная промышленность и Автобизнес Поначалу при принятии на работу я претендовала на должность офис-менеджер, но по истечению времени стажировки и испытательного строка, за который я полностью изучила всю структуру компании, всех сотрудников, изучила все обязанности(ведение штатной книги, обязанности, ведение входящей/исходящей корреспонденции, ведение отчетности, контроль отчетности сотрудников, составление графика работы сотрудников, входящие/исходящие звонки и т.д.), в организации сформировали новый для них отдел по работе с клиентами и меня перевели на должность менеджера по работе с клиентами, в рамках которой мне приходилось составлять новые клиентские базы, вести ежедневную отчетность, составлять различные выгодные предложения как в общем так и отдельно для каждого клиента, а также ежедневно переделывать их в связи со скачками валюты и сменами предложений. Оператор Call-centre фев 2011 - янв 2013 (2 года) GFK (http://www.gfk.ua) Реклама и PR-услуги Поначалу я была обычным оператором, каждые несколько дней у нас менялись задания и приходилось довольно часто выучивать новые проекты. При работе оператором я научилась быть очень внимательной чтобы не допускать ошибок, так как за это у нас полагались большие штрафы. Спустя первые полгода с небольшим я перевелась на другой этаж на должность контролера. На этой должности мне приходилось обзванивать всех респондентов с которыми проводились опросы "в поле"(в городе, вне офиса)уточнять был ли действительно проведен опрос, все ли вопросы были заданы интервьюером и т.д. в итоге по моим результатам вчитывались з/п интервьюеров, штрафы и результаты опросов.Межрегиональная академия управления персоналом (Киев) Год окончания 2015 Управление персоналом и экономика труда, Экономика и управление персоналом, Магистр Академия муниципального управления (Киев) Год окончания 2013 Финансы и кредит, Экономический факультет, Бакалавр

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору