UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Донецьку
  4. Резюме Офис-менеджер, администратор, секретарь, помошник руководителя, pr-менеджер в
  5. Офис-менеджер, администратор, секретарь, помошник руководителя, pr-менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис-менеджер, администратор, секретарь, помошник руководителя, pr-менеджер

Заблоковано
2 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Донецьк
Вік:40 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Уверенный пользователь MS Windows, MS Office, Internet, Corel Draw, Sound Forge. 14.02.2005 - 28.02.2008 ООО «Ориентир» г. Донецк должность – старший оператор справочной службы (официально) Обязанности: контроль за исполнением операторами должностных обязанностей, составления графиков работы, прием входящих звонков, работа с базой данных (проверка и обновление базы), обзвон организаций для получения и уточнения информации, обучение персонала. 1.05.2008-31.05.2010 АН «Дом» г.Донецк должность- Офис менеджер Обязанности: прием и обработка входящих звонков, обзвон клиентов‚ оформление и учёт заявок‚ работа с базами объектов недвижимости, встреча посетителей, ведение документооборота, обработка корреспонденции, первичные консультации клиентов агентства, контроль обязательных платежей агентства, наполнение сайта, работа с рекламно-информационными изданиями, обеспечение жизнедеятельности офиса. 1.06.2010- по настоящее время ООО «Ориентир» г.Донецк должность- руководитель отдела информации (официально) Обязанности: подбор и обучение персонала, контроль качества предоставляемых услуг, составление отчетности , работа со сложными клиентами, составления графика сотрудников отдела, наполнения и продвижения сайта, ведение документооборота( СФ, налоговая накладная, акты выполненных работ, договор), начисления заработной платы, внесения и изменения прайс- листов в базу данных, заключение коммерческих, рекламных и маркетинговых договоров, планирование рекламного бюджета, подготовка предприятия к выставкам (разработка оформления выставочных стендов, подготовка набора полиграфической и сувенирной продукции, сопровождение предприятия на выставках), работа со СМИ, контроль размещение рекламы, ведение табеля учета рабочего времени.Донецкий Университет Управления, специальность «Финансы» специалист

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору