UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Офис-менеджер, секретарь, администратор офиса в
  5. Офис-менеджер, секретарь, администратор офиса
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис-менеджер, секретарь, администратор офиса

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Харків
Вік:30 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: ПК: Word, Excel, PowerPoint, Интернет (Opera, Mozilla Firefox, Internet Explorer, Google Chrome). Умение пользоваться оргтехникой. Языки: Русский (отлично), Українська (добре), Английский (базовый уровень). К исполнению своих функциональных обязанностей отношусь добросовестно. Владею чувством ответственности за порученное дело. Проявляю разумную инициативу, могу выделить главное, грамотно и своевременно вести необходимую служебную документацию, проявляю творческий подход к делу. Способна самокритично оценивать свои действия, делать надлежащие выводы для своевременного устранения выявленных недостатков. На критику в свой адрес реагирую правильно. По характеру уравновешена, тактична. 3.04.2013– 27.06.2013 – г. Харьков, практика на ст.Основа», должность коммерческий агент. 03.06.2013. – 09.07.2013 – г. Харьков, супермаркет «Караван», должность продавец-консультант непродовольственных товаров.01.09.2010.– 30.06.2013 – Украинская государственная академия железнодорожного транспорта в г. Харькове, не полное высшее образование по специальности «Управление процесами перевозок», квалификация инженер по организации движения транспортом.01.09.2008– 25.05.2010 – пгт Котельва, Котелевская гимназия №1, получила диплом оператора компьютерного набора. 8.02.2013-27.06.2013 - г.Харьков, Украинская государственная академия железнодорожного транспорта, получила рабочую специальность 'коммерческий агент ЖД транспорта'

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору