Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Опыт работы Офис-менеджер и начальник отделения
с 08.2011 по наст. время (1 год)
Финансовая компания (кредитование)
Работа с заявками и договорами. Работа с клиентами. Ведение общего делопроизводства; Поиск и подбор персонала; консультация клиентов, сбор и обработка документов, заполнение необходимой документации, работа с кассой. Ведение кассовой документации.
Помощник бухгалтерас 07.1999 по 01.2004 (4 года)
ИКК "Клио" (реализация бытовой химии)
Работа с первичной документацией предприятия. Ведения учета кассовых операций; оформления приходных и расходных накладных;
Внесения товара в базу данных.
Прием посетителей, контроль доставки, регистрация и ведение базы договоров, прием входящих звонков и распределение их по офису. Прием заявок на поставку продукции от клиентов. Своевременная выписка накладных и счетов-фактур и тп.
Образование Среднее специальное
с 09.1996 по 06.1999
Николаевский Политехнический техникум, Бух.учет и аудит, Николаев.
Курсы 1-С
Дополнительное образование 2 месяца – Университет имени Петра Могилы
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
ВладениеПКнауровнеуверенногопользователя: знание Windows XP,MS Office, Word,Excel,Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point,Nero, Adobe Photoshop.
Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Знание оргтехники. Навыки работы с электронной почтой и Интернетом
Дополнительная информация
Водительское удостоверение
Категории В.....Свой автомобильЛичные качества-Быстрая обучаемость,внимательность,желание работать,исполнительность,коммуникабельность,нацеленность на результат,стремление развиваться,умение быстро обучаться и запоминать новую информацию.
Получить интересную работу с возможностью дальнейшего развития и карьерного роста...
Підписатись на розсилку нових резюме: "Офис-менеджер,помощник бухгалтера,специалист по кредитованию. в Миколаєві"