UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Офис-менеджер.Помощник менеджера по персоналу.Помощник руководителя. в Києві
  5. Офис-менеджер.Помощник менеджера по персоналу.Помощник руководителя.
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис-менеджер.Помощник менеджера по персоналу.Помощник руководителя.

Заблоковано
4 000 грн.
 23 лютого 2015  Місто: Київ
Вік:44 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал; HR, управління персоналом

Опис

Навыки работы с компьютером, ПО

Опыт работы з ПК та офисной техникой.

Свободное владение: Word, Excel-базовый, Outlook, 1С: 8.2. (первичная документация)

Power Poиnt.

Деловые качества:

способность быстро, гибко и эффективно использовать свои знания;

навыки и опыт в решении практических задач;

всегда работаю на конкретный результат;

предпочитаю четкость;

логичность, систематичность в работе;

правильно воспринимаю критику;

способность качественно выполнять широкий круг обязанностей;

умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды;

эффективные коммуникации и информационная логистика — умение управлять информационными потоками умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией

Личные качества:

воспитанность;

честность;

порядочность;

исполнительность;

дисциплинированность;

пунктуальность;

коммуникабельность;

целеустремленность;

презентабельность;

организаторские навыки;

ответственность;

умение принимать решения и быстро воспринимать новую информацию;

умение работать в команде;

находить компромиссы;

стремление к профессиональному росту.

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Ищу перспективную работу с возможностью карьерного роста. Буду рада работать в приятном коллективе так, как считаю, что только коллективная работа под четким руководством приносит наилучший результат.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору