UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Администратор, офис-менеджер в Києві
  5. Администратор, офис-менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор, офис-менеджер

Заблоковано
 12 вересня 2022  Місто: Київ
Вік:48 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Логістика, доставка, склад; Офісний персонал; Торгівля, продажі, закупівлі
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Досвід роботи

Менеджер по поставкам
ООО РСК (Строительство), Київ
09.2019 − 02.2020 (5 місяців)

Закупка строительных материалов, обеспечение объектов необходимыми инструментами и материалом

Менеджер по организации производства
ПП с ИИ ((Промышленность и Производство)), Київ
09.2018 − 08.2019 (11 місяців)

Обязанности: оптовая торговля (производство полиэтиленовых пакетов).Сопровождение сделки от момента переговоров и подготовки документов до подписания и выполнения. Контроль за отгрузкой, производством и качеством выпускаемой продукции. Работа с первичной бухгалтерской документацией, клиент-банком. Поиск и подбор персонала, специалистов для компании.

Менеджер отдела сбыта
ООО ( Торговля / Дистрибуция / ), Київ
09.2017 − 04.2018 (7 місяців)

Реализация и консультирование клиентов по продукции (кабельная продукция - нагревательный кабель для систем антиобледенения и снеготаяния, для системы «теплый пол», продукция для систем молниезащиты и заземления).. Расширение клиентской базы. Работа с первичной бухгалтерской документацией в 1С (счет, расходная).

Ведущий менеджер
ООО Компания (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)), Київ
02.2004 − 12.2011 (7 років 9 місяців)

Поставка горно-шахтного и электротехнического оборудования.

Формирование и развитие клиентской базы (поиск открытых конкурсов и тендеров, холодные звонки, интернет-рассылка, составление коммерческих предложений, привлечение новых клиентов, мониторинг конкурентов). Обеспечение роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли.

Взаимодействие с руководителями подразделений компании и деловыми партнерами внешних организаций, организация встреч. Проведение переговоров и налаживание контактов с покупателями и поставщиками, деловая переписка. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, работа с претензиями и рекламациями потребителей. Заключение договоров, внешнеэкономических контрактов (составление, согласование, подписание, сопровождение сделки и контроль до полного выполнения обязательств по договору.)

Контроль и осуществление документооборота уже совершённых сделок и предстоящих, контроль дебиторской задолженности контрагентов, работа с первичной бухгалтерской документацией. Участие в выставках, подготовка документов к тендерам, аукционам.

Освіта

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт) (Київ)
экономика и менеджмент
повна вища, 09.2003 − 05.2008 (4 роки 7 місяців)

Знання мов:

Англійська - Початковий, Українська - Високий рівень (вільно), Російська - Високий рівень (вільно)

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: владение ПК, Word, Excel, Paint, Power Point, Photoshop, 1С (счет, расходная)
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Навыки : заключение торговых сделок; деловое общение, ведение переговоров; опыт работы на выставках, ведение и расширение клиентской базы; составление и заключение договоров; ведение первичной бухгалтерии; контроль отгрузки и доставки товара. владение ПК: Word, Excel, Paint, Power Point, Photoshop, 1С (счет, расходная) Личные качества: пунктуальность, вежливость, целеустремленность, аккуратность, исполнительность. Веду здоровый образ жизни.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору