Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям. Поиск и привлечение новых клиентов, обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров. Ведение переговоров и деловой переписки с логистическими компаниями и брокерами по условиям работы и оптимизации поставок.
Консультационная поддержка заявителей, желающих открыть шенгенские и национальные визы; приём, проверка, обработка и передача визовых заявлений в консульские отделы; работа в консульстве, составление отчётов для руководства.
Поддержание оптимального количества товара по своим товарным группам; поиск поставщиков, переговоры с новыми поставщиками; работа с первичной документацией; составление заказа поставщикам и отслеживание его выполнения;составление отчётности по оборачиваемости своих товарных групп.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Переводчик, Офис-менеджер, Менеджер отдела закупки в Харкові"