UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Помощник руководителя в Києві
  5. Помощник руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Помощник руководителя

Заблоковано
 10 грудня 2018  Місто: Київ
Вік:56 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал; Керівництво
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готовий до відряджень

Досвід роботи

Освіта

повна вища,  −

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Образование:

Год - 1985-1993, Киевский политехнический институт, Факультет информатики и вычислительной техники.

Специальность: Автоматика и управление в технических системах, инженер-системотехник.

1982-1985 г. Физико-математическая школа № 145, г. Киев

1975-1982 г. Средняя школа № 214, г. Киев

Профессиональный опыт:

  • Начальник отдела продаж ООО "ЛИАКОР", г. Киев

Даты начала и окончания работы: июль 2014 г. – настоящее время.

Продолжительность трудоустройства: 4 г. 5 мес.

Обязанности:

-Полное обеспечение деятельности фирмы по оптовой продаже строительной химии и добавок (контрагенты Киев, регион);

-осуществление изучения, обобщения и анализа ситуации на рынке строительства в Украине и за рубежом;

-опыт непосредственного участия и ведения переговорных процессов по заключению взаимовыгодных контрактов;

-организация и участие в выставках и семинарах по строительству и архитектуре, в том числе международных;

-командировки, деловая переписка, оформление и контроль выполнения сделок.

  • Специалист по продажам ООО «Амарант ЛТД», г. Киев

Даты начала и окончания работыокт. 2013 г. – июль 2014 г.

Продолжительность трудоустройства: 10 мес.

Обязанности:

-Организация работы и осуществление деятельностью отдела;

-Организация взаимодействия с другими подразделениями фирмы с целью обеспечения максимальной эффективности работы отдела;

-Участие во встречах и переговорах, касающихся продажи гостиничных услуг;

-Анализ проектов договоров и соглашений фирмы на предмет возможности выполнения в части, относящейся к задачам отдела;

-Анализ результатов работы отдела и разработка рекомендаций по улучшению показателей выполненных заданий отдела;

-Планирование деятельности отдела в рамках месячных, квартальных и годовых планов, определение текущих и перспективных задач отдела.

  • Специалист по продажам ООО «Сити Хотелс Менеджмент», г. Киев

Даты начала и окончания работы: апр. 2010 г. – окт. 2013 г.

Продолжительность трудоустройства: 3 г. 7 мес.

Обязанности:

-Организация работы и осуществление деятельностью отдела;

-Организация взаимодействия с другими подразделениями фирмы с целью обеспечения максимальной эффективности работы отдела;

-Участие во встречах и переговорах, касающихся продажи гостиничных услуг;

-Анализ проектов договоров и соглашений фирмы на предмет возможности выполнения в части, относящейся к задачам отдела;

-Анализ результатов работы отдела и разработка рекомендаций по улучшению показателей выполненных заданий отдела;

-Планирование деятельности отдела в рамках месячных, квартальных и годовых планов, определение текущих и перспективных задач отдела.

  • Заместитель директора по продажам ООО «Альпи-Львов», г. Киев

Даты начала и окончания работы: окт. 1999 г. – апр. 2010 г.

Продолжительность трудоустройства: 10 лет 7 мес.

Обязанности:

-Полное обеспечение деятельности фирмы по оптовой продаже строительной химии и добавок (контрагенты Киев, регионы);

-осуществление изучения, обобщения и анализа ситуации на рынке строительства в Украине и за рубежом;

-опыт непосредственного участия и ведения переговорных процессов по заключению взаимовыгодных контрактов;

-организация и участие в выставках и семинарах по строительству и архитектуре, в том числе международных;

-командировки, деловая переписка, оформление и контроль выполнения сделок

  • Начальник отдела продаж оборудования ООО «Амарант», г. Киев

Даты начала и окончания работы: сент. 1996 г. – окт. 1999 г.

Продолжительность трудоустройства: 3 г. 2 мес.

Обязанности:

К непосредственным функциональным обязанностям относились:

-организация работы и осуществление руководства деятельностью отдела;

-организация взаимодействия с другими подразделениями фирмы с целью обеспечения максимальной эффективности работы отдела;

-участие во встречах и переговорах, касающихся деятельности отдела;

-анализ проектов договоров и соглашений фирмы на предмет возможности выполнения в части, относящейся к задачам отдела;

-предоставление консультаций структурным подразделениям фирмы;

-разработка документов, регламентирующих деятельность отдела;

-анализ результатов работы отдела и разработка рекомендаций по улучшению показателей выполненных заданий отдела;

-планирование деятельности отдела в рамках месячных, квартальных и годовых планов, определение текущих и перспективных задач отдела;

-обеспечение контроля выполнения функциональных обязанностей всеми сотрудниками отдела;

-подготовка и участие в рекламных компаниях, выставках по продаже упаковочного оборудования.

Знание языков:

Украинский, русский – свободно, Английский - базовый

Личные качества:

-ответственность;
-взвешенность;
-внимание к деталям;
-умение слушать и договариваться с людьми;
-усидчивость;
-наблюдательность;
-аналитическое мышление;
-способность "взгляда со стороны".

Навыки работы с компьютером:

Windows 95/98/Ме/2000/ХР/7/8/8.1/10, Microsoft Office 2013/2016 (Word, Eхсеl, Outlook), Microsoft Edge, Google Chrome, Оutlook Express 5/6, Microsoft Access, Acrobat Reader 7.0

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору