UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Помощник юриста в Києві
  5. Помощник юриста
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Помощник юриста

Заблоковано
5 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Юриспруденція, право

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знания и навыки: • Навыки определения приоритетов; • Умение быстро находить необходимую информацию; • Устная и письменная грамотность; • Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров; • Знание стандартов делопроизводства; • Умение вести деловую переписку/ переговоры; • Практика получения виз, организации командировок, бронирования гостиниц, прочие организационные моменты • Прием и обработка звонков • Организация и проведение тренингов • Поиск и подбор персонала • Выполнение поручений руководителя Резюме: Помощник адвоката/ юриста Ф.И.О. Дорошенко Наталия Александровна Город: г. Киев Год рождения: 21.10.1984 г.р. Семейное положение: В разводе Контактный номер телефона: +380970136006 Образование: Московский Новый Юридический Институт период обучения: с 2002 по 2008 ( заочное отделение) Специальность: Правовед Компания: Волейбольный Клуб «Атлант» спортсмен –инструктор ( мастер спорта международного класса по волейболу) Период: 1999-2007гг. Компания: Октябрьский (г. Минска) Отдел Департамента Охраны МВД Республики Беларусь Должность: Контролер на контрольно- пропускном пункте Период: 2007-2008гг. Компания: ЗАО « Белгазпромбанк» г. Минск Беларусь Должность: Помощник руководителя главы правления банка Период: 2008-2010гг. В 2010 году была уволена по соглашению сторон, в связи с переменой места жительства: переезд в Киев, замужество. В 2011 году получила гражданство Украины, так как знаю свои Права и Законы. С 2010 по 2016 гг. находилась в декретном отпуске Знания и навыки: • Навыки определения приоритетов; • Умение быстро находить необходимую информацию; • Устная и письменная грамотность; • Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров; • Знание стандартов делопроизводства; • Умение вести деловую переписку/ переговоры; • Практика получения виз, организации командировок, бронирования гостиниц, прочие организационные моменты • Прием и обработка звонков • Организация и проведение тренингов • Поиск и подбор персонала • Выполнение поручений руководителя Личные Качества: • Умная (не стандартное мышление) • Стратегическое мышление • Четко поставленная и грамотная речь • Внимательность к деталям • Высокий уровень самоорганизации (готовность работать самостоятельно) • 2 раза не нужно повторять • Коммуникабельность • Стрессоустойчивость • Проницательность • Дипломатичность • Исполнительность • Аккуратность • Пунктуальность • Порядочность • Честность • Хорошие организаторские способности • Целеустремленность • Доброжелательность • Позитивное восприятие • Высокая способность к обучению • Без вредных привычек • Готовность к ненормированному дню • Ответственное отношение к работе

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору