Руководитель РR-службы
01.2016 − 01.2017 (1 рік )
Трансформация коммуникаций.
Разработка PR-стратегии и определение краткосрочных и долгосрочных целей.
Оптимизация коммуникационных инструментов.
PR директор
Крупный национальный холдинг
10.2010 − 07.2014 (3 роки 10 місяців)
Полный комплекс работ по внешним и внутренним связям компании.
- Формирование и реализация плана стратегических коммуникаций и ключевых сообщений для унификации информационных потоков для внешних и внутренних аудиторий;
- Актуализация плана стратегических коммуникаций в соответствии с результатами мониторинга и бизнес-задачами компании, выявление и сокращение разрывов в репутационном профиле Компании;
- Создание и внедрение краткосрочных и долгосрочных мероприятий по организации проактивных, текущих и проектных media relations с целью эффективного позиционирования компании в деловых, отраслевых и общественно-политических СМИ – Коньячный клуб, корпоративные приемы, презентации;
- Развитие Интернет-сайта компании и диджитал продвижение;
- Продуктовый PR (поддержка лонча новых ТМ, формирование имиджевых характеристик брендов, увеличение лояльности к брендам компании);
- Организация программ позиционирования топ-менеджеров и их ко-брендинга с компанией;
- Формирование и управление программами по антикризисным коммуникациям и рискам;
- Создание и реализация плана корпоративных мероприятий и внутренних коммуникаций по формированию единой корпоративной культуры, повышению лояльности сотрудников.