UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме QA-QC specialist в Києві
  5. QA-QC specialist
Запропонувати вакансію
Резюме QA-QC specialist
Санжаровський Игорь

QA-QC specialist

Заблоковано
28 000 грн.
 21 лютого 2022  Місто: Київ
Вік:34 роки
Режим роботи:повний робочий день, віддалена робота, плаваючий графік роботи
Рубрики: IT, WEB фахівці
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Опис

Цель: Оператор Пк, менеджер по продажам, системный администратор, программирования.


Образование:

В декабре 2012 закончил НУХТ, высшее специалист, инженер-механик. С 2015-2019 жил и работал в USA. Работал в Real Estate. Знания английского выше среднего.

Дополнительное образование:

январь 2009 г. – октябрь 2009 г. Курсы программирования «Web-программирование».

2011-2015 год работал Сборщиком стеклопакетов, оператором на РСК

2009-2010 год работал в Comfy, 2010-2011 работал в Фокстрот менеджер по продажам, так же работал системным администратором, работа с накладными в системе 1С, закупка товара, продажа. Начало 2019 год работал в сфере недвижимости в Киеве. В 2020-2022 работал и работаю в Компании Факстрот, администратор сервісів та послуг. Обслуживания клиентов , настройка цифровой Техники Пк , телефонов , телевизоров, Установка программного обеспечения и всего софта.Быстро учусь чему-то новому. В 2020 году работал менеджером по продажам ЖБИ и строительных материалов. Работал в системе Bitrix24 CRM


Профессиональные навыки

- Знание ПК, офисных программ, специализированных программ;

- Знание программы Bitrix 24 CRM

- Знание оргтехники;

- Знание документоведения;

- Аналитическое мышление;

- Опыт работы с сайтами;

- Владею базовыми навыками программирования в системе 1C

- Знание пакета Microsoft Office;

- Слепой метод набора;

- Понимание принципов и этапов разработки веб-проектов;

- Умение находить эффективные решения, работать на результат;

- Умение работать с большим объемом информации;

- конфигурация и администрирование ПК;

- администрирование баз данных;

- мониторинг работоспособности сети и сетевого оборудования;

- устранение неполадок в системе;

- работа с имеющимися клиентами, а также привлечение и поиск новых клиентов;

- проведение переговоров;

- ведение документооборота;

- консультирование и продажа товара;

- работа с рекламными носителями;

- поиск новых поставщиков.

- Опыт в сфере оптовых и розничных продаж;

- Опыт ведения документооборота;

- Навыки работы с клиентами.

- поддержка информационной безопасности.

- Владение языками: русский, украинский – свободно, английский – разговорный.

Личные качества:

Пунктуальность, ответственность, порядочность, умение обучать, усидчивость, терпение, умение концентрировать внимание на деталях, стремление к профессиональному развитию, любовь к сфере IT, аккуратность, привычка доводить начатое до конца, качественно делать работу. Активная жизненная позиция, целеустремлённость, организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, оперативность, оптимизм, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, креативен, инициативен, всесторонне развит.

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат

Дети: есть

Водительское удостоверение: есть

Возможность командировок: да

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Часто шукають

↑ Вгору