UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Руководитель в Києві
  5. Руководитель
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель

Заблоковано
18 000 грн.
  6 грудня 2017  Місто: Київ
Вік:41 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал; Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі
 Перебуваю в шлюбі 

Досвід роботи

территориальный директор
ООО ЕКО маркет
06.2016 − 11.2017 (1 рік 4 місяці)
Регион - 9 маркетов. В подчинении 300 человек. Задачи: достижение роста финансовых показателей, повышение производительности в магазинах, путём управления деятельностью маркетов через внедрение и поддержание стандартов сети, эффективности операционной деятельности. Основные обязанности: участвовать в создании планов по товарообороту каждого магазина и контролировать их выполнение; повышать показатели эффективности работы уверенного региона ( % выполнения товарооборота, динамика прироста, % потерь и соответствие установленных норм, оборачиваемость); разрабатывать и внедрять комплекс мероприятий по реализации планируемых показателей по каждому магазину в разрезе категорий; управлять процессом выборочных и глобальных инвентаризаций; обеспечивать внедрение и поддержание корпоративных стандартов в магазинах на высоком уровне.
управляющий магазином
ООО Новус Украина
11.2011 − 05.2016 (4 роки 6 місяців)
За период работы открыла два магазина, торговой площадью 6000-6500кв.м. от 300 человек в штате. Основные обязанности: Ответственность за выполнение целевых показателей по доходной и расходной части бюджета магазина; - выполнение плана продаж, и достижение максимального оборота магазина; - выполнение целевых показателей по затратам на персонал, расходные материалы, операционные затраты, потери магазина, и минимизации расходной части бюджета магазина.
управляющий магазином
ООО Фудмаркет
04.2010 − 11.2011 (1 рік 6 місяців)
в данной сети работала с 2008 года, карьерный рост с администратора до директора магазина. опыт запуска маркетов от 1000 кв.м. с нуля в г. Черкассы. Основные обязанности: -Осуществление организации и качественного обслуживания покупателей согласно утвержденным стандартам . -Своевременное реагирование на изменения законодательства , касающиеся документов магазина, разрешающих и регламентирующих торговлю . -подбор и обучение персонала. Формирование коллектива; -Контроль над трудовой и производственной дисциплиной сотрудниками ТП. -Контроль над обезпечением и поддержанием наличия утвержденного ассортимента товара; -обеспечение высокого уровня продаж; регулирование ассортиментной политики; -организация,планирование и управление продажами.

Освіта

ЧНУ им. Б.Хмельницкого
магистр истории
повна вища, 09.1999 − 09.2005 (6 років )

Знання мов:

английский - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: психология. хорошие организаторские способности. Личные качества: коммуникабельность, ответственность, добросовестность, стрессоустойчивость, умение самостоятельно принимать решения и нести ответственность за свои действия; профессионализм; выраженные лидерские качества; упорство в достижении поставленных целей; эффективное и рациональное распределение полномочий; способность к быстрому обучению и адаптации к новым условиям

-Открытие и запуск магазинов разных форматов ( 1000-6500 кв.м. торговой площи); -организация и координация работы персонала магазинов, контроль выполнения им функциональных обязанностей в соответствии со стандартами компаний.

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Получить работу в престижной компании; развивать свои профессиональные навыки и подняться по карьерной лестнице; добиться высоких результатов в профессиональной сфере.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору