территориальный директор
06.2016 − 11.2017 (1 рік 4 місяці)
Регион - 9 маркетов. В подчинении 300 человек.
Задачи: достижение роста финансовых показателей, повышение производительности в магазинах, путём управления деятельностью маркетов через внедрение и поддержание стандартов сети, эффективности операционной деятельности.
Основные обязанности: участвовать в создании планов по товарообороту каждого магазина и контролировать их выполнение; повышать показатели эффективности работы уверенного региона ( % выполнения товарооборота, динамика прироста, % потерь и соответствие установленных норм, оборачиваемость); разрабатывать и внедрять комплекс мероприятий по реализации планируемых показателей по каждому магазину в разрезе категорий; управлять процессом выборочных и глобальных инвентаризаций; обеспечивать внедрение и поддержание корпоративных стандартов в магазинах на высоком уровне.
управляющий магазином
11.2011 − 05.2016 (4 роки 6 місяців)
За период работы открыла два магазина, торговой площадью 6000-6500кв.м. от 300 человек в штате.
Основные обязанности: Ответственность за выполнение целевых показателей по доходной и расходной части бюджета магазина; - выполнение плана продаж, и достижение максимального оборота магазина; - выполнение целевых показателей по затратам на персонал, расходные материалы, операционные затраты, потери магазина, и минимизации расходной части бюджета магазина.
управляющий магазином
04.2010 − 11.2011 (1 рік 6 місяців)
в данной сети работала с 2008 года, карьерный рост с администратора до директора магазина. опыт запуска маркетов от 1000 кв.м. с нуля в г. Черкассы.
Основные обязанности: -Осуществление организации и качественного обслуживания покупателей согласно утвержденным стандартам .
-Своевременное реагирование на изменения законодательства , касающиеся документов магазина, разрешающих и регламентирующих торговлю .
-подбор и обучение персонала. Формирование коллектива; -Контроль над трудовой и производственной дисциплиной сотрудниками ТП.
-Контроль над обезпечением и поддержанием наличия утвержденного ассортимента товара; -обеспечение высокого уровня продаж; регулирование ассортиментной политики; -организация,планирование и управление продажами.