руководитель
ФЛП (Сдача в аренду коммерческой недвижимости ), Дніпро
02.2015 − По теперішній час (9 років 7 місяців)
Опыт в должности руководителя финансовой службы коммерческой структуры с 2005 года, в подчинении до 5 человек.
Главный специалист по финансовому контроллингу строительных проектов
Группа “Приват” (Строительство, продажа и сдача в аренду коммерческих объектов ), Дніпро
03.2010 − 12.2014 (4 роки 9 місяців)
Начальник отдела по бюджетированию и управленческому учёту
Группа “Приват” (Троительство, продажа и сдача в аренду коммерческих объектов), Дніпро
01.2007 − 03.2010 (3 роки 1 місяць)
В подчинении 3 человека.
В г. Днепр сдано в эксплуатацию 6 объектов, в регионах Украины 8 объектов, строящихся и на стадии разрешительной системы 18 объектов.
Заместитель начальника департамента кредитной администрации по управленческому учёту
Группа “Приват” (Строительство, продажа и сдача в аренду коммерческих объектов), Дніпро
08.2005 − 12.2006 (1 рік 3 місяці)
- Подготовка аналитики: Попроектные/помесячные/поквартальные/годовые срезы, отчёты по исполнению бюджета;
- Анализ перспективных проектов;
- Аналитика для принятия управленческих решений руководством компании
Эксперт кредитной администрации
Группа “Приват” (Строительство, продажа и сдача в аренду коммерческих объектов), Дніпро
11.2002 − 08.2005 (2 роки 9 місяців)
- Знание стандартов бухгалтерского, налогового учёта;
- Опыт внедрения, сопровождения процесса бюджетирования и исполнения, план-факторный анализ
Эксперт отдела депозитарного обслуживания
Группа “Приват” (Строительство, продажа и сдача в аренду коммерческих объектов), Дніпро
08.2001 − 11.2002 (1 рік 3 місяці)
- расчет и контроль за правильностью расчета комиссии за депозитарное обслуживание и возмещение расходов депозитария;
- формирование и предоставление клиентам счетов, проведение поступивших платежей в оплату комиссии;
- проведение оплаты счетов, полученных из вышестоящих депозитариев, за хранение ценных бумаг и операции по счетам депозитария;
- формирование и подготовка отчетности в регулирующие органы;
- осуществление сверки по остаткам и операциям по ценным бумагам на счетах депозитария в местах хранения;
- прием и обработка поручений депо, исполнение депозитарных операций, предоставление отчетов и выписок клиентам;
- участие в процессе автоматизации и оптимизации системы депозитарного учета и отчетности;
- ведение документооборота группы, участие в составлении внутренних процедур и инструкций по направлению работы.