UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Руководитель компании с направлением деятельности IT или сервисного центра, Руководитель сервисного центра в
  5. Руководитель компании с направлением деятельности IT или сервисного центра, Руководитель сервисного центра
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель компании с направлением деятельности IT или сервисного центра, Руководитель сервисного центра

Заблоковано
  1 квітня 2014  Місто: Дніпро
Вік:50 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: IT, WEB фахівці
 Є діти  Готова до відряджень

Опис

Опыт программирования (конфигурирования), администрирования 1С: Предприятие 7.7, 1С: Предприятие 8.2 (Создание конфигураций с нуля; изменение и доработка конфигураций по условиям технических заданий, поставленных со стороны пользователей программы 1С; обновление типовых и нетиповых конфигураций; написание обработок по загрузке-выгрузке данных из внешних файлов (к примеру, клиент-банк); написание отчётов; разработка обмена информации между информационными базами; интеграция с сайтом (интернет-магазином).

·Ремонт, сборка и настройка настольных компьютеров и ноутбуков.

·Обслуживание оргтехники (профессиональная заправка, восстановление картриджей, ремонт, техническое обслуживание принтеров, факсов, копировальной техники и т.д.). Имеются международные сертификаты сервисного инженера по обслуживанию оргтехники (полноцветные копировальные аппараты, МФУ, инженерные системы, плоттеры) от Киевского национального учебного центр XEROX (оригиналы могут быть представлены по требованию).

·Программирование мини АТС.

·Координация мобильной связи;

·Обслуживание сайта (создание сайта, интернет магазина)

·Осуществление антивирусной защиты локальной сети, серверов.

·Проведение работ по модернизации компьютерного парка машин, обновлению программ и программного обеспечения;

·Монтаж и настройка локальной сети (прокладка и разводка телефонных, сетевых кабелей и розеток);

·Навыки администрирования Windows ОС;

·Навыки администрирования сети;

·Создание резервных копий данных.

·Подборка конфигураций компьютеров, закупка, сборка, настройка, блочный ремонт, установка ПО.

·Установка и конфигурирование сетевых принтеров;

·Настройка и обслуживание сетевого оборудования;

·Устранение проблем пользователей, связанных с работоспособностью компьютерной техники, прикладных и офисных программ;

·Техническая поддержка пользователей по телефону и удаленно;

·Общение с тех. поддержкой компаний предоставляющих услуги интернет, телефонии, офисного и прикладного ПО;

·Сборка компьютера из комплектующих,

·установка операционных систем MS Windows,

·установка, настройка необходимых офисных программ (MS Office, Photoshop, 1С Предприятие v.7.7, v.8.2, ABBYY FineReader и т.д.) и владение этими и другими приложениями на уровне опытного пользователя

·навыки работы с Internet: эффективный поиск, систематизация и анализ информации

Профессиональный опыт

06/2012 - 06/2013 - ООО НПКФ «Вест-Пром», Инженер-программист (1С 8.2)

Вид деятельности: продажа металлопроката.


Обязанности:

·Создание и доработка существующих конфигураций

·Изменение и доработка конфигурации (УТП) по условиям технических заданий

·Обновление конфигураций как типовых, так и значительно изменённых.

·разработка обмена информации между информационными базами.

·конфигурирование и администрирование 1С: предприятие (8 версия);

·создание новых документов, отчетов, обработок бухгалтерского, оперативного и управленческого учета;

·сопровождение системы CRM

·Опыт разработки конфигураций с нуля.

09/2004 – настоящее время - ООО «Брэнд», Директор

Вид деятельности: розничная продажа, обслуживание, ремонт оргтехники (копировальная техника, факсы, принтеры, МФУ, уничтожители документов, мини АТС и т.д.), официальный реселлер XEROX, субдилер Toshiba.


Обязанности:

  • Обеспечение выполнения всех показателей (продажи, финансы, маркетинг, логистика, др.) по развитию бизнеса Компании.
  • Поиск новых поставщиков.
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц.
  • Подписание договоров, формирование долгосрочных партнерских отношений.
  • Работа и взаимодействие с контролирующими структурами.
  • Формирование коммерческой политики предприятия.
  • Анализ, оптимизация существующих и поиск новых каналов сбыта.
  • Подготовка тендерной документации, участие в тендерах с коммерческими и государственными предприятиями.
  • Прямые продажи, работа с клиентами V.I.P- уровня, работа с проектными организациями и институтами, проведение презентаций.
  • Анализ рынка и работы конкурентов.

·Подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований, постановка задач, мотивация и контроль выполнения задач.

  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Создание и ведение клиентской базы.

01/2003 - 09/2004 - ООО «ОТиС», Генеральный директор

Вид деятельности: обслуживание, ремонт оргтехники (копировальная техника, факсы, принтеры, МФУ, уничтожители документов, мини АТС и т.д.)


Обязанности:

·Регистрация фирмы.

·организация работы фирмы с нуля.

·Управление персоналом. Самостоятельный подбор и обучение сотрудников.

·Разработка системы отчетности и мотивации менеджеров компании.

·занимался вопросами экономического, технического и организационного сопровождения проектов.

·Ведение текущей отчетной документации.

·Контроль поставок и заказов.

·Поиск и привлечение новых клиентов, активные прямые продажи, консультирование клиентов по техническим и коммерческим вопросам.

·Подготовка коммерческих предложений.

·Анализ рынка и работы конкурентов.

05/2001 - 01/2003 - ООО «Фаворит-Сервис», Генеральный директор

Вид деятельности: розничная продажа, обслуживание, ремонт оргтехники (копировальная техника, факсы, принтеры, МФУ, уничтожители документов, компьютеры, мини АТС и т.д.)

Обязанности:

·Регистрация фирмы,

·организация работы фирмы с нуля,

·переговоры с поставщиками оргтехники,

·разработка маркетинговой стратегии развития компании,

·анализ конкурентной среды,

·управление рекламной деятельностью,

·Управление персоналом в полном объёме

·Формирование полного комплекта первичных бухгалтерских документов и подготовка к сдаче в главную бухгалтерию.

03/1995 – 05/2001 - ООО "Спайк ЛТД", Сервисный инженер

Вид деятельности: розничная продажа, обслуживание, ремонт оргтехники (копировальная техника, факсы, принтеры, МФУ, уничтожители документов, компьютеры, мини АТС и т.д.)

Обязанности:

·Обслуживание и ремонт оргтехники (копировальная техника, инженерные системы, плоттеры, факсы, принтеры, МФУ, уничтожители документов, компьютеры, мини АТС и т.д.)

Знание иностранных языков

  • Английский, базовый. (На данный момент самостоятельно усовершенствую знание английского языка)
  • Русский, Украинский.

Личные качества

·Ответственность, целеустремленность, пунктуальность‚ коммуникабельность‚ честность‚ инициативность, одинаково эффективно работаю, как в команде, так и самостоятельно. Быстрая обучаемость (само обучаемость), высокие организаторские способности. Быстрая адаптация к новым видам деятельности.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору