Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
В мои обязанности входило:
планирование материально-технического и административно - хозяйственного обеспечения предприятия оборудованием, инструментами, материалами;
ведение договорной работы на проведение закупок (предоставление услуг) и контроль за их исполнением;
планирование ремонта зданий, помещений и систем жизнеобеспечения (тепло-, електро-, водообеспечения, водоотвода, вентиляции (приток, вытяжка), кондиционирования) в соответствии с правилами и нормами санитарии, пожарной безопасности, охраны труда;
организация и проведение ремонта зданий и помещений (подрядчиками и работниками отдела), составление сметы материалов, контроль за качеством выполнения работ;
благоустройство и уборка помещений и прилегающей территории;
организация соответствующих условий хранения материальных ценностей (7 складских помещений);
оперативное регулирование наличия производственных запасов (остатков, неснижаемых запасов) и контроль соблюдения лимитов на отпуск материальных ценностей;
мониторинг рынка товаров и услуг с учетом специфики деятельности предприятия;
проведение инвентаризации материальных ценностей.
Основные задачи:
определение кадровой политики организации;
разработка организационной структуры и штатного расписания предприятия;
изучение рынка труда;
разработка требований к кандидатам на открытые вакансии и подбор персонала;
анализ результатов проведенных собеседований;
разработка кадровой документации (должностные инструкции, Положений о индивидуальных мотивационных программах (премии, доплаты), Коллективный договор, трудовые контракты, инструкции по технике безопасности, и др.);
подготовка кадровых и управленческих документов;
организация проведения аттестации и повышения квалификации персонала;
расчет оплаты труда и критериев мотивации персонала;
оформление и сопровождение трудовых отношений;
организация делопроизводства и обеспечение хранения документов;
организация системы охраны и пропускного режима предприятия, взаимодействие с различными государственными структурами.
Разработал стратегию создания и организовал работу транспортного отдела. Подготовил материально-техническую базу отдела: офис, стоянка автомобильного транспорта, мойка, склады;
отработал техническую документацию для работы по лицензии;
планирование бюджета отдела;
координация работы транспортных средств в центральном и региональных представительствах компаний;
подготовка и выпуск автомобилей на маршруты, ведение служебной документации;
приобретение/реализация автомобилей, закупка запчастей и комплектующих, организация техобслуживания и ремонта автомобилей, учет ГСМ;
работа с контролирующими и разрешительными органами МВС, Министерством транспорта.
Служба на инженерных и командных должностях
Підписатись на розсилку нових резюме: "Руководитель отдела материально-технического и административно-хозяйственного обеспечения в Києві"