Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
С июня 2017г и по апрель 2020г работал заместителем начальника централизованной службы входного контроля на АО «Первоуральский новотрубный завод» В подчинении находилось 55 человека.
В 2017г был приглашен на АО «ПНТЗ» для организации централизованной службы входного контроля, которой ранее на заводе не было, выборочно некоторые функции осуществлялись отдельными подразделениями.
В ходе выполнения работ были организованы 5 участков для контроля поступающих товароматериальных ценностей:
1. Участок входного контроля ферро материалов - осуществляет проверку качества поступающих ферро материалов и их заменителей, углеродосодержащего сырья, шлакоукрывных смесей и графитированных электродов. На данном участке занимался поиском и приобретением оборудования для пробоподготовки. Обучение персонала правилами и методам отбора и подготовки проб, работе с поставщиками при отстаивании интересов предприятия. На участке внедрены рационализаторские предложения позволяющие снизить затраты на приобретаемое ТМЦ для дробильного оборудования. Разработаны методики отбора и подготовки проб, с учетом поставок от различных поставщиков, учитывающие упаковку и специфику поставки.
2. Участок ТМЦ - контроль качественных показателей ТМЦ используемых для производства. Осуществлял обучение персонала правилами и методам отбора и подготовки проб, правилам контроля ТМЦ, работе с поставщиками при отстаивании интересов предприятия. Разработаны рабочие инструкции по направлениям для возможности контроля качества ТМЦ. Подобрано и приобретено оборудование, инструменты и принадлежности для более детального контроля поступающих ТМЦ.
3. Участок металла - контроль трубной заготовки для производства. Подобрано и приобретено оборудование, инструменты для более детального контроля
4. Участок ЛОМа - контроль лома для производства заготовки. Принимал участие в начале разработки нейросети, для распознавания лома. Разработаны методики по контролю отдельных видов ломов.
5. Группа претензионной работы - ведение претензионной работы по выявленным отклонениям в процессе приемки на участках, участие в совместных приемка для отстаивания интересов предприятия.
В ходе работы в должности заместителя начальника централизованной службы входного контроля:
занимался обучением персонала правилам приемки сырья и ТМЦ.
занимался разработкой инструкций, карт контроля, карт чистоты.
участвовал в разработке программных продуктов для контроля качества и прослеживаемости поступающих ТМЦ и сырья.
разрабатывал должностные инструкции и документов системы менеджмента качества.
ежегодно отдел проходил аудит по системе ISO 9001, ГАЗПРОМ, военный аудит и другие аудиты, проводимые на предприятии;
За период работы:
прошел обучение и имею сертификат по стандарту API Q1 (9 редакция);
прошел обучение по стандарту ISO 9001:2015;
в 2019г. награжден благодарственным письмом Правительства Свердловской области за многолетний и добросовестный труд.
Уволился в связи с получением приглашения на работу в группу ОАО «ЧТПЗ». В подчинении находится 23 человека. Выполняемые мной задачи включали в себя:
- организация работы отдела по входному контролю поступающего на завод сырья и товарно-материальных ценностей (осуществляем приемку от канцелярских принадлежностей до печного оборудования металлургического производства);
- разработка документов системы менеджмента качества. Ежегодно отдел проходит аудит по системе ISO 9001;
- планирование работы отдела на месяц, квартал;
- ведение переговоров с поставщиками по спорным вопросам;
- ведение претензионной работы и защита интересов предприятия, как на территории предприятия, так и за его пределами.
- запуск новой технологической линии по подготовке проб поступающего сырья – запущен и успешно работает дробильно-сортировочный комплекс для подготовки проб коксо-угольной продукции.
- разработка методик по приемке товарно-материальных ценностей.
Во время отпуска заместителя Председателя Правления по качеству исполняю его обязанности.
Выполняемые мной задачи включают в себя:
- во время отпуска замещаю начальника сектора;
- планирование средств на услуги сторонних организаций по расходной части бюджета;
- ведение договорной деятельности (заключение, проработка договоров с экспедиторскими и охранными организациями);
- ведение претензионной работы с контрагентами;
- аналитическая работа;
- работа с портами Украины по отгрузке продукции;
- работа по контейнерным отгрузкам предприятия (заказ контейнеров, платформ).
Підписатись на розсилку нових резюме: "Руководитель отдела в Києві"