Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Резюме
    3. Резюме в Дніпрі
    4. Резюме Руководитель отдела-департамента логистики в
    5. Руководитель отдела-департамента логистики
    Запропонувати вакансію
    Мельников Юрий

    Руководитель отдела-департамента логистики

    Заблоковано
     31 жовтня  Місто: Дніпро
    Вік:55 років
    Режим роботи:повний робочий день
    Рубрики: Логістика, доставка, склад
     Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готовий до відряджень
    або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

    Досвід роботи

    В мене немає досвіду роботи

    Освіта

    Международная Академия управления персоналом,
    факультет «Управление бизнесом»
    повна вища, 09.2008 − 05.2011 (2 роки 7 місяців)

    Додаткова інформація

    Особисті якості, хобі, захоплення, навички: июль 2015 - по н.в. Ведение проектных работ на производственных и дистрибьюторских компаниях г. Днепропетровск. Построение производственных и логистических процессов, создание схем, регламентов и процедур. Создание должностных, рабочих инструкций и инструкций по охране труда. Создание системы мотивации и KPI для сотрудников отделов. Создание системы контроля и отчетности для наемного и собственного транспорта. Оказание помощи в создании системы мониторинга оптовой и розничной дистрибьюции. С января по июль 2015 ЧАО «ВЗМР» Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще Заместитель директора по логистике Руководство департаментом логистики (отдел закупок, складской комплекс, транспортное направление, ВЭД, отдел сбыта); Организация работ по обеспечению эффективного управления производственной логистикой (внедрение предложений, направленных на снижение логистических издержек; контроль, оптимизация и регламентация логистических бизнес-процессов; формирование логистического бюджета, обеспечение его исполнения; планирование и организация логистических проектов); Оценка эффективности и анализ текущей логистической деятельности; Расчет и снижение логистических издержек; Управление товародвижением в части нормирования, пополнения и поддержания оптимального товарного запаса, выявление и минимизация неликвидов. Долю неликвидов снизил на 20%; Организация работ по обеспечению бесперебойного, эффективного товародвижения (планирование поставочной деятельности, контроль выполнения графика заказов и поставок, контроль платежей, кредиторской и дебиторской задолженностей); Ведение коммерческого переговорного процесса; Обеспечение эффективной работы склада (координация складского технологического процесса, планирование и контроль инвентаризаций, оптимизация затрат на организацию хранения ТМЦ, планирование развития складской инфраструктуры); Склад —более 4500 SKU; Работа с транспортными компаниями; Обеспечение взаимодействия всех подразделений Компании; Проектирование ТЗ для внедрения WMS системы на складе, адаптация адресной системы хранения Постановка задач и оценка деятельности персонала, разработка и внедрение мотивационных схем на основании логистических KPI; Мониторинг базовых логистических KPI, подготовка предложений по оптимизации существующей логистической системы; Совершенствование системы логистической отчетности на базе дополнительных финансово-экономических показателей. С июня 2013 по март 2014 года Руководитель складского направления управляющей компании Холдинга «AGRICOM GROUP» г. Луганск (в состав холдинга входит птицефабрика ТМ «Смачна», Хлебокомбинат ТМ «Добродия», комбикормовый завод, крупяной завод, аграрные предприятия). В мои обязанности входило: построение структуры складского направления Холдинга; разработка, создание и внедрение бизнес процессов; руководствоскладским направлением предприятия; планирование и руководство процессом движения и размещения ТМЦ, сырья и готовой продукции; координация и контроль работы складских объектов Холдинга, соблюдение экологических норм; планирование бюджета подразделений. С мая 2006 года по июнь 2013 года Директор ООО «АЛАНТ» г. Днепропетровск (внедрение логистических проектов на предприятия заказчиков и предоставление складского и вспомогательного персонала на объекты логистических и производственных предприятий). Обязанности: определение миссии, формулирование целей и задач; разработка и ведение проектов по внедрению логистических процессов на складских и производственных объектах заказчика; защита бизнес-плана проектов перед собственником; определение необходимого для запуска проекта состава работ; бюджетирование; подбор персонала и формирование команды; проведение предварительных аудитов заказчика на предмет комплексного подхода к внедрению проектов; внедрение процессов и функций (оптимизация складского хозяйства, управление запасами, управление складскими операциями, внутренние и внешние транспортные операции, синхронизация документооборота, анализ текущей ситуации и предотвращение наступления логистических рисков); проведение мероприятий по снижению затрат транспорт/склад. достижения: Бесперебойная и качественная работа вверенных объектов и подразделений; организация с нулевого цикла отдела розничных продаж; разработка, организация и внедрение технологических процессов (в том числе работа над проектом ритейлерского РЦ), участие в логистических аудитах проводимых на украинских и западных компаниях, первое в Украине внедрение аутсорсингового проекта на предприятии. Пример моей работы внесен в «Нормы и регламент ведения работ предприятий» - нормативный документ регламентирующий методику работы предприятий Украины в области логистики.
    Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Получить должность руководителя логистического подразделения, добиться максимального качества бизнес процессов, оптимизировать и активно развивать работу подразделения. Укреплять сою позицию в компании и позицию компании в бизнесе.

    Причина скарги *

    Опишіть коротко суть скарги *


    Часто шукають

    ↑ Вгору