UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Руководитель отдела кадров / персонала (подбор, управление, кадровое дел-во) в Києві
  5. Руководитель отдела кадров / персонала (подбор, управление, кадровое дел-во)
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель отдела кадров / персонала (подбор, управление, кадровое дел-во)

Заблоковано
4 800 грн.
 30 липня 2012  Місто: Київ
Вік:49 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом

Опис

Профессиональный опыт: 1) с 13.10.2009 г. – 31.01.2012 г. – работа в крупной компании на должности – руководитель отдела кадров/персонала (холдинг: аренда недвижимости, строительство, привлечение инвестиций, девелопмент) (от 200 чел.); 2) с 05.05.2008 г. – 14.09.2009 г. – работа в крупных страховых компаниях на должности – руководитель отдела кадров/персонала (холдинг: страхование, привлечение инвестиций, финансы) (от 200 чел.); 3) 01.11.2005 г. – 25.04.2008 г. – руководитель отдела кадров/персонала в риэлторской Компании (продажа недвижимости, привлечение инвестиций, девелопмент) ООО «МС-Мастер» (от 100 чел.); 4) 2004 – 2005 г. г. – руководитель отдела кадров/персонала в Компании по оптово-розничной продаже канцтоваров и бумаги ООО «Евроформат» (от 100 чел.); 5) 2003 – 2004 г.г. – помощник руководителя/менеджер по кадрам в ООО «Новагро-сервис» (представитель американской Компании «CASE» – продажа с/х и строительной техники); 6) 2002 – 2003 г.г. – художник-модельер, стилист студии-ателье Елены Голец «Dolcedonna»; 7) 1997 – 2002 г.г. – старший педагог по спец. рисунку Института подготовки кадров промышленности Министерства промышленной политики Украины; 8) 1997 г. – менеджер по рекламе отдела маркетинга и рекламы страховой Компании «АСКА–Киев–Центральная». Профессиональные навыки: Кадровое делопроизводство, опыт построения службы персонала с «нуля». Составление штатного расписания, должностных инструкций, корпоративных правил. Составление приказов по предприятию, распоряжений, приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение). Оформление трудовых договоров, контрактов, формирование и ведение личных дел сотрудников; оформление и ведение трудовых книжек; ведение графика и учет отпусков; табелирование. Создание, регистрация, ведение и защита базы персональных данных работников. Подача отчетностей в государственную службу занятости. Прием заявок по вакансиям от руководителей отделов, составление профессиональных требований и профиля кандидата. Проведение подбора и оценка персонала по результатам собеседования. Формирование кадрового резерва. Анализ рынка труда (мониторинг рынка заработных плат). Работа с издательствами по размещению рекламы на вакансии, работа по отбору резюме по электронной почте, размещение вакансий на сайтах в Интернете, участие в выставках (в т. ч. ярмарки вакансий). Организация и проведение оценки персонала, аттестации сотрудников, обучение персонала. Ведение переговоров разных уровней. Организация проведения корпоративных мероприятий. Открытие новых филиалов в других городах (подача рекламы, подбор персонала, командировки). Опыт работы по организации встреч и сопровождению иностранных делегаций. Знание кадрового деловодства, КЗоТ Украины; навыки кадрового и управленческого менеджмента. Работа на ПК (Word, Excel, Internet: «Лига: Закон», HR-порталы, знакома с 1С: Предприятие 8.2); работа с оргтехникой. Свободное владение русским и украинским языками. Профессиональные качества и способности: добросовестная, ответственная, аккуратная, порядочная, исполнительная, целеустремленная, легко обучаюсь, имею отличные коммуникативные навыки, дипломатичная, вежливая, сдержанная, терпимая к людям, умею смотреть на проблему с разных сторон, стрессоустойчивая, не боюсь трудностей, адекватно реагирую на сложные или внештатные ситуации, выносливая, активная, оптимист, обладаю аналитическими способностями, стратегическим мышлением, имею организаторские способности, менеджерские и лидерские качества, умею самостоятельно принимать решения и готова нести ответственность, нацелена на результат, открыта для новых идей, творчески подхожу к работе, имею хороший вкус, желание работать. Хобби: рисунок и живопись, хорошая музыка, интересная литература, активный образ жизни, путешествия.

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Получить интересную работу, связанную с кадровым менеджментом: подбор кадров, управление персоналом, кадровое делопроизводство, руководство департаментом/отделом и т.д., возможно в едином лице. з/п от 5000 грн

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору