Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Навыки работы на ПК (пакет Microsoft , Access, пользователь графических программ, Интернет, 1С).
Январь 2011-наст. время – нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. ( C ноября 2012 по наст. время занимаюсь развитием и продвижением собственного интернет-проекта в области продаж).
Май 2008 г. – январь 2011- ООО «Агрокомплекс» (ООО ТД «Дэфамилье) торговая сеть «7 квартал», руководитель отдела маркетинга и рекламы (в подчинении 4 человека).
Должностные обязанности: организация работы отдела маркетинга и рекламы; составление планов и координация их выполнения; заключение маркетинговых договоров с поставщиками; ведение протоколов встреч; составление планограм и контроль их выполнения; координация работы мерчендайзеров; контроль за обеспечением торговой сети рекламной атрибутики; разработка и проведение рекламных акций, PR-кампаний (идея, калькуляции, затрат, реализация проекта); работа с рекламными агентствами и СМИ; организация открытий магазинов; анализ результатов рекламных акций, анализ данных, проведение исследований. Выполнение финансовых планов, составление финансовых отчетов отдела, отслеживание плана продаж и выручки ТС.
Февраль 2006 г. –май 2008 г.- всеукраинский ежемесячный журнал о личной и коммерческой безопасности «Best Of Security»: руководитель отдела рекламы и PR (в подчинении 4 чел).
Должностные обязанности: организация работы отдела рекламы и подписки; разработка стратегий продвижения продукта; составление планов и координация их выполнения; составление финансовых планов отдела продаж; проведение деловых переговоров (заключение соглашений, продажа продукта); организация и управление рабочим процессом (проведение собеседований, обучение и координация менеджеров по работе с клиентами, контроль); составление деловой документации (договоров, прайсов, коммерческих предложений, отчетов); составление, ведение и анализ баз данных; разработка и проведение рекламных кампаний, пресс-конференций, PR-кампаний (идея, калькуляции, затрат, реализация проекта); участие в выставках; работа с рекламными агентствами и СМИ, организация проведения семинаров; разработка, внедрение и продвижение новых проектов (спецвыпуски, каталоги, круглые столы, спонсорство); оптимизация расходов.Образование: 1998 - 2003 г. Донецкий Национальный Университет, диплом с отличием магистра по маркетингу.Дополнительное образование:
тренинг «Технология продаж» (г. Донецк),
курсы английского языка,
семинары «Международного фестиваля рекламы» (г. Киев),