Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Навыки работы с компьютером, ПО
Опытный пользователь ПК (Mikrosoft Office,Excel, 1C Бухгалтерия) Интернет
Руководитель отдела контроля качества
с 11.2010 по наст. время (2 года)
ООО "Двери Белоруссии" (Торгово-промышленная)
Торгово-промышленная компания ООО «Двери Белоруссии»
(Производство и дистрибуция)
На сегодняшний день компания является лидером на рынке по изготовлению и реализации межкомнатных дверей.
- Контроль качества выпускаемой продукции, приёмка готовой продукции от начальника производства, распределение заданий по устранению брака на производстве, отслеживание ухода со склада продукции;
- Поддержание функционирования системы менеджмента качества предприятия (СМК), контроль выполнения корректирующих и предупреждающих действий, по результатам проведенных аудитов, разработка анализа функционирования СМК, претензионная работа с Заказчиками, консультации и обучение персонала компании по вопросам функционирования СМК предприятия, обучение персонала компании;
- Контроль качества выпускаемой продукции, приёмка готовой продукции от начальника производства, распределение заданий по устранению брака на производстве, отслеживание ухода со склада продукции;
- Выставление рекламационных Актов, контроль взаиморасчетов с поставщиками;
- Контроль работы склада бракованной продукции;
- Контроль работы регионов;
- Взаимодействие с оптовыми отделами филиалов, продавцами-консультантами розничных салонов и конфликтных клиентов;
- Подготовка ежемесячных отчетов по аналитики бракованной продукции;
- Составление аналитических отчетов с последующим анализом;
Менеджер Розничной торговли
с 08.2010 по 11.2010 (3 месяца)
ООО "Двери Белоруссии" (Торгово-промышленная)
- Активные продажи, ведение розничной и оптовой торговли;
- Работа с розничными, конфликтными и VIP клиентами;
- Поиск клиентов и проведение переговоров;
- Проведение розыгрышей;
- работа в 1С;
- Кассовая дисциплина и отчетность (операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, заполнение кассовой книги, инкассация);
- Документальная отчетность.
Оператор информационно- консультационного центра
с 02.2008 по 05.2009 (1 год)
ООО "Астелит" (мобильный оператор)
- Консультирование клиентов;
- Прием и обработка телефонных входящих и исходящих звонков;
- Общение с существующими клиентами компании по телефону;
- Работа с базой данных, сайтом;
- Подготовка отчетности и статистики.с 09.2005 по 09.2010
Днепропетровский Институт Инженеров Транспорта им. академика Лазаряна, техническая кибернетика, инженер- программист, Днепропетровск.7 дней – Бизнес-Тренинг "Практика эффективных продаж высококлассного обслуживания"