Руководитель интернет – магазина
06.2014 − 06.2017 (3 роки )
Организация всего проекта, Контроль за выполнением всех поставленных задач, Отчеты о проделанной работе, Распределение ресурсов (как материальных, так и «человеческих»), Контроль финансовых операций, Определение курса развития проекта, Привлечение и работа с поставщиками товара.
Техническая поддержка веб-сайтов компании: Управление командой разработчиков, Постановки задач веб-разработчикам, Составление ТЗ, Проверка всех публикаций на сайтах, Просмотр и редактирование (при необходимости) контента.
Продвижение проекта: Маркетинг план и медиа планирование рекламных компаний, Анализ конкурентов, выборка их сильных и слабых сторон, Маркетинговые исследования рынка, Контекстная рекламная компания, Продвижение в интернет (Google AdWords, Яндекс Директ, SEO продвижение, SMM, email-маркетинг)
Продажи: Формирование стратегии и тактики продаж, Реализация товара розница и мелкий опт, Контроль отгрузок и оплат товара, Контроль и управление товарними остатками, Анализ продаж, Отработка холодных звонков, Работа с базой клиентов.
Результат работы:
Создание качественного контента, который интересен и полезен пользователям, а так же полностью отображает результаты работы всего проекта. Продвижение проекта в поисковых системах, социальных сетях, периодических изданиях, Повышение узнаваемости бренда, Создание инфо-поводов. Внедрена система бесперебойного наличия товаров на складе, Повысилась лояльность клиентов при своевременном получении заказа.
Директор предприятия
Частное предприятие «Мир»
06.2010 − 06.2014 (4 роки )
Должностные обязанности:
Организация работы всего предприятия: Открытие с «0» магазинов в восточном регионе Украины, (охват 5 областей Украины), Разработка коммерческой стратегии и ценовой политики компании, Построение и оптимизация бизнес процессов и взаимодействия между отделами, Планирование и контроль показателей по общей ликвидности, доходности, оборачиваемости (дебит и кредит); Согласование разрешительных документов для ведения деятельности.
Сотрудничества с банками: Анализ и принятия решения по РКО, ЛК, Овердрафтам, Привлечение заёмных средств, Контроль платежного календаря, Работа с клиент – банком.
Создание интернет магазинов: Активное участие, Администрирование интернет магазина, Разработка и внедрение маркетинговой стратегии, Взаимодействие с рекламными организациями, др.
Проведение переговоров с потенциальными партнерами, Планирование, контроль, анализ выполнения плана продаж.
Работа с персоналом: Проведение собеседований, Контроль графиков работы и отпусков.
Руководство торгово-хозяйственной и финансовой деятельностью, Проведения инвентаризаций, Решение спорных ситуаций с контролирующими органами и организациями.
Построение и курирование сервисного центра с нуля.
Результаты работы:
Было открыто и организована работа магазинов в Днепропетровске, Запорожье, Донецке, Полтаве и Харькове по продаже оборудования, что позволило увеличить прибыль на 32%.
Оптимизирована схема работы между филиалами, налажено взаимодействие сервисного центра в Харькове с магазинами из других регионов. В результате уменьшилось время нахождения оборудования в ремонте с 3 до 1 недели. Разработана и внедрена ценовая политика, способы оплаты за не гарантийное обслуживание оборудования.
Разработана и внедрена схема работы по приёму не гарантийного оборудования со всей территории Украины, что позволило увеличить прибыль сервисного центра на 25%.
Параллельно с этим было открыто два новых направление в бизнесе (предоставление услуг), запущенный с нуля и переданный в управление уже как действующий бизнес.
Ведущий кредитный эксперт отдела обслуживания малого бизнеса
07.2007 − 06.2010 (2 роки 10 місяців)
Выполнение плановых показателей по привлечению клиентов и продажам банковских продуктов, Рассмотрение заявок клиентов на предоставление кредита.
Анализ платежеспособности потенциального заемщика, Принятие решения о выдаче/невыдаче кредита, Принятие решения об установлении, повышении, понижении, закрытии лимита кредитных карт,
Работа с «проблемными» кредитами.
Проведение проверки кредитных заявок согласно утвержденным продуктам банка, Проверка, анализ документов на их соответствие для принятия решения, Формирование запросов на разные службы банка, Подготовка контрактов для выдачи кредита, Подготовка протоколов кредитных групп,
Контроль исполнения устранения кредитными специалистами всех замечаний относительно кредитной заявки и сопровождение выдачи кредита.
Взаимодействие с юридическим департаментом, службой безопасности банка, отделом оценки залогового имущества, другими отделами банка, а также со страховыми компаниями, Формирование документов для отделения и своевременная передача их в архив.
Контроль правильности оценки и своевременности переоценки финансового состояния и категории риска заемщиков, Оценка залогов от юридических и физических лиц, Поиск, консультация клиентов по РКО новых и существующих клиентов, Подготовка договоров банковского обслуживания, выезд на место ведения бизнеса.
Реструктуризация проблемных кредитов, Оценка финансово-экономическое состояние бизнеса.
Кросс - продажи.
Результаты работы:
Минимальная просроченная задолженность по кредитному портфелю малого бизнеса в Харьковском филиале составила менее 7 %. Третье место по объёму (сумме) кредитного портфеля в отделе малого бизнеса Харьковского филиала - кредитный портфель 3 миллиона 500 тыс грн.
Менеджер по потребительскому кредитованию
11.2006 − 06.2007 (7 місяців)
Продажа банковских продуктов, Консультация и привлечение потенциальных клиентов банка, продажа банковских продуктов, Обработка документов и заявок клиентов, Сбор необходимых документов, Выдача новых и сопровождение выданных кредитов, Работа с просроченными кредитами