Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Резюме
    3. Резюме в Києві
    4. Резюме Руководитель отдела снабжения, менеджер по закупкам в Києві
    5. Руководитель отдела снабжения, менеджер по закупкам
    Запропонувати вакансію
    Юров Владимир

    Руководитель отдела снабжения, менеджер по закупкам

    Заблоковано
    20 000 грн.
     24 вересня   Місто: Київ
    Вік: 59 років
    Режим роботи: повний робочий день
    Рубрики: Виробництво; Будівництво, архітектура; Торгівля, продажі, закупівлі
    або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

    Опис

    Юров Владимир Григорьевич

    Место проживания. г.Киев, Метро Позняки, ул. М.Гришко

    Семейное положение: женат


    Образование:

    1. Высшее, «Харьковское высшее военное авиационное инженерное училище» в 1984 г, специальность: «инженер-механик по эксплуатации летательных аппаратов и их силовых установок»

    2. «Киевский учебно-кадровый центр», специальность: «Менеджер по персоналу», 2011г.

    3. «Киевский учебно-кадровый центр», специальность: «Бухгалтерский учёт, главный бухгалтер», 2011г.

    4. Сертификат прохождения курсов zakupki_prom_ua «Спрощена закупівля від А до Я», 2020г., специалист по тендерам


    Данные о трудовой деятельности

    В 1999 году уволен из рядов ВС Украины, г.Борисполь. Имею опыт руководства «Техническо-эксплуатационной частью» по выполнению регламентных работ на различных типах самолётов и вертолётов (Ан-12, Ан-26, Ан-72, Ту-134, Ми-8, Ми-8МТ, Ми-24)


    С 2000 года по 2006 год работал в ООО «Киевская металлургическая компания» в должности менеджера по продаже и закупке металлопроката.


    С 2007 по август 2010 года работал в ООО «Евро металл инвест» менеджером по продаже и закупке металлопроката.

    Основные обязанности:

    1. Поиск поставщиков и покупателей металлопроката, установление контактов с ними, организация и проведение переговоров, заключение долгосрочных договоров

    2. Мониторинг цен поставщиков, конкурентов, анализ эффективности продаж.

    3. Поддержание ассортимента товара на складе, формирование цен на реализуемый металлопрокат.

    4. Формирование новых предложений клиентам.

    5. Проведение сверок с контрагентами.

    6. Руководство автомобильным транспортом предприятия, а также наём автомобилей для доставки продукции на склады предприятия и клиентов.

    7. Ведение установленной отчётности


    С 2008 года по 2010 год по совместительству работал начальником склада металлопроката. С 2009 по 2010 года работал по совместительству в ЗАО «Укрвторчермет», должность- заведующий складом металлопроката.


    С 2009 года по 2010 занимался закупкой металлолома вагонными нормами и его поставкой на металлургические предприятия Украины (ДЭМЗ, Кривой Рог, Алчевский МЗ, Днепродзержинский МЗ)

    С 09.2010 по 11.2010 инженер отдела снабжения ООО «Киевбудком».

    Обязанности:

    -снабжение материалами, оборудованием, инструментом объектов компании

    -заключение договоров, контроль их выполнения
    -получение купленных ТМЦ и отправка их на строительные объекты

    -поиск новых поставщиков

    -введение первичной документации в 1С

    -своевременное пополнение товарных запасов

    -мониторинг и анализ цен на строительные материалы


    С 06.2011 по 02.2014 менеджер ООО «ТД ИКАР» менеджером по продаже и закупке металлопроката.

    - заключение договоров с ПОСТАВЩИКАМИ и ПОКУПАТЕЛЯМИ, контроль их выполнения;

    -получение выгодных цен от ПОСТАВЩИКОВ;

    -получение купленных ТМЦ и отправка их в адрес клиента или на склад;

    -проверка документов от поставщика: счёт, РН, ТТН, сертификаты на товар и передача их в бухгалтерию;

    -выписка документов покупателю;

    -поиск новых поставщиков и покупателей;

    -введение первичной документации в 1С;

    -поддержание товарного ассортимента на складе;

    -мониторинг и анализ цен на металлопрокат;

    -формирование прайса для отдела сбыта и площадок;

    -Проведение инвентаризаций основного склада и площадок;

    -Перемещение товара на площадки;


    С мая 2015 года по март 2016 года работал в Национальном музее «Мемориал жертв Голодомора» в должности заведующего сектором по вопросам развития и содержания музея. По роду своей деятельности занимался вопросами закупки имущества, материалов и оборудования для обеспечения жизнедеятельности музея.


    С марта 2016 года по октябрь 2018года работал в строительной фирме ТОВ «КОМПАС-ГРУПП», изготовление и монтаж фасадных алюминиевых конструкций. зимних садов, окон, дверей, раздвижных систем, https://kompas-grupp.com.ua/, г.Вишнёвое, менеджером по снабжению.

    -Закупка оборудования и инструмента для цеха,

    -Закупка материалов(профиль, его покраска; СТЕКЛОПАКЕТЫ) и комплектующих для изготовления зимних садов и террас из алюминия(уплотнители, герметики, метизы и т.д.)

    -Работа с поставщиками, перевозчиками, конструкторами, цехом, монтажниками;

    -Планирование оплат поставщим за поставленные материалы;

    -Планрование и вывоз материлов и конструкций на объекты из цеха и от поставщиков;

    -Ведение клиентской базы поставщиков;

    -Заключение договоров с ПОСТАВЩИКАМИ;

    -Претензионная работа с ПОСТАВЩИКАМИ;

    Также занимался закупкой «общестроя» для фирм ТОВ АРГУС ДЕВЕЛОПМЕНТ» и ТОВ "КЛЕВЕР. НОВІ ТЕХНОЛОГІЇ", которые занималась реконструкцией офисных зданий, строительством цехов, хостелов и складов на территории завода «КЕРАМ» в г.Вишнёвое.


    С ноября 2018 по 01.09.20 работал в ООО «УКРМЕТСНАБ» менеджером по закупке металлопроката и сопутствующих товаров, г.Киев, ул.Бориспольская, 19.

    - заключение договоров с ПОСТАВЩИКАМИ, контроль их выполнения;

    -получение выгодных цен от ПОСТАВЩИКОВ;

    -получение купленных ТМЦ и отправка их в адрес клиента или на склад;

    -проверка документов от поставщика: счёт, РН, ТТН, сертификаты на товар и передача их в бухгалтерию;

    -поиск новых поставщиков;

    -введение первичной документации в 1С;

    -поддержание товарного ассортимента на складе;

    -мониторинг и анализ цен на металлопрокат;

    -формирование прайса для отдела сбыта;

    Уверенный пользователь ПК, 1С бухгалтерия, EXCEL (Сводные таблицы, работа с формулами и большим объёмом данных), WORD, Microsoft PowerPoint Наличие сертификата прохождения курсов zakupki_prom_ua «Спрощена закупівля від А до Я», 2020г., для закупок и продаж в системе PROZORO


    Личные качества:

    -Порядочность

    -Ответственность, умение принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них.

    -Работоспособность

    -Отсутствие вредных привычек

    Причина скарги *

    Опишіть коротко суть скарги *

    Часто шукають

    ↑ Вгору