UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Руководитель проектов, руководитель проектов, Аналитик и программ в Києві
  5. Руководитель проектов, руководитель проектов, Аналитик и программ
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяРуководитель проектов, руководитель проектов, Аналитик и программ

Заблоковано
20 000 грн.
  4 лютого 2020  Місто: Київ
Вік:65 років
Режим роботи:віддалена робота
Рубрики: IT, WEB фахівці
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Досвід роботи

руководитель проекта
Freelance (Почтово-подписные услуги), Київ
08.2016 − По теперішній час (7 років 8 місяців)

Разработка новой информационной системы управления для почтово-подписной компании
Задачи:
•Управление проектом;
•Проектирование и дизайн;
•Анализ «узких мест» существующих систем учета;
•Оптимизация бизнес-процессов;
•Разработка архитектуры программного обеспечения;
•Разработка стратегии интеграции других информационных систем компании с использованием WEB-сервисов.

Project and Program Manager
«Art-master» Ltd. (IT), Київ
04.2009 − 03.2014 (4 роки 10 місяців)

Проекты:

  • 15 проектов в государственном секторе (в основном для Министерства юстиции Украины).
  • «Socius». Онлайн помощник в проведении профессионального и комплексного анализа команды, ее структуры и внутренних отношений. Это надежный инструмент для поддержки принятия управленческих решений на основе проведения социометрических исследований, анализа социальных сетей и визуализации результатов.
  • Государственный реестр баз персональных данных. Поддерживает государственную политику по защите личной информации, хранящейся в различных базах данных. Поддерживает список таких баз данных, предоставляет услуги по регистрации базы данных, описанию базы данных, различным отчетам.
  • Государственный реестр коррупционеров. Автоматизирует процесс сбора, хранения и обработки информации о должностных лицах, совершивших коррупционные правонарушения. Поддерживает реализацию государственной антикоррупционной политики.
  • Государственный реестр банкротов. Система предназначена для управления информацией о субъектах предпринимательской деятельности, в отношении которых процедура банкротства продолжается или завершена; Формирование и выдача выписок и справок.
  • Интернет-портал по продаже арестованного имущества. Система предназначена для автоматизации процесса торгов по продаже арестованного имущества.
  • Кадровый учет в судебной системе. Система предназначена для управления организационной и штатной структурой судов и государственной судебной администрации, учета судей и работников судебной системы, а также взаимодействия с другими внутренними и внешними системами.
  • Поставщик в Европейский бизнес-регистр. Система предназначена для предоставления пользователям Европейского бизнес-регистра (ЕБРР) информации из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
  • Государственный реестр судебных приказов. Предоставляет услуги по регистрации и учету исполнительных процедур, судебных приказов и других предметов, связанных с исполнительной деятельностью; отчетность о работе государственных исполнительных служб; контроль за соблюдением законодательства при осуществлении исполнительных действий.
  • Судебная статистика. Сводная база данных судебных решений и других документов и отчетов, собранных в судах и территориальных управлениях; услуги по анализу данных и регламентированной статистической отчетности.
  • Государственный реестр животных. Поддерживает список идентифицированных животных. Предоставляет услуги по регистрации выявленных животных и различной отчетности.
  • Форумы поддержки пользователей и образовательные центры (всеукраинские семинары по обучению персонала работе с государственными реестрами, форумы обмена знаниями).

Задачи:

  • Управление проектами.
  • Антикризисное управление (70% проектов).
  • Ведение до пяти одновременных проектов.
  • Работа с командами до 25 человек.
  • Работа в проектах с плохо формализованными начальными требованиями.
  • Ввел корпоратиный стандарт управления коммуникациями. Разработал инструмент автоматизации для отчетности о выполнении проектов в Microsoft Excel на основе данных Jira. Внедрил «базу знаний» (программное обеспечение) для всех проектов, управляемых компанией.

Освіта

Moscow State University of Transport (MIIT)
Computer Sciences
повна вища, 09.1976 − 06.1981 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта

 Project Management in a company. Standard PMI PMBOK Guide 2008, 2010
 Oracle ADF11g Foundation Workshop, 2012
 Oracle ADF11g Advanced Workshop, 2012

Знання мов:

Англійська - Нижче середнього

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Microsoft Project, Jira. Sybase PowerDesigner, Bizagi, Microsoft Visio, Microsoft Expression Blend, Balsamiq Mockups Visual Studio .NET, Tortoise SVN, SQL Management Studio, Delphi. Oracle BI, Oracle Warehouse Builder, Oracle Application Express, Oracle JDeveloper, PL/SQL Developer, TOAD
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Прагматик, коммуникабелен. Нет проблем с коммуникациями - возраст участников проектных команд от 22 до 55 лет. Книги. Увлекаюсь альтернативной историей.
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Ищу удаленную работу ПМ или Аналитика. Более 20 лет опыта работы на фрилансе (разработка учетных систем для крупных предприятий в роли разработчика, архитектора, аналитика, руководителя проектов) и более 7 работы ПМ в государственном секторе.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору