Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Работа с компьютером: 1С Предприятие, MS Office, SharePoint 2013, InfoPath, SQL Server Report, Интернет;
водительские права кат "В", “С"
Личные качества:
Ответственный, самостоятелен, легко нахожу общий язык, стрессоустойчив, общительный, адекватное чувство юмора, готов работать «25 часов» в сутки
Профессиональный опыт
04.2014 – 10.2014 AT-GEOTECH (Геотехническая компания, Azerbaijan, Baku)
Администратор портала (сайта компании)
- администрирование внутреннего портала компании (на базе SharePoint)
- создание, редактирование сайтов
- управление политикой доступа и прав пользователей
- создание форм отчетности (согласно требований руководителей отделов), презентаций на базе SQL Reporter Builder для каждого подразделения в отдельности
- построение системы управления взаимоотношений внутри сайта компании
- поиск удаленных сотрудников (IT), последующее курирование их работы (ведение конкретного проекта)
- поиск нестандартных решений в программном обеспечении пользователей офиса, а также профильного оборудования, с целью экономии затрат на приобретении
11.2013 – 02.2014 Киевстар (национальный оператор GSM)
Начальник сектора обслуживания и розничных продаж
- управление центрами обслуживания абонентов (ЦОА) в кол-ве 14;
- контроль и обеспечение выполнения планов продаж и продвижения продуктов и услуг Компании сотрудниками сектора и работниками Дилера; Предложение и обеспечение выполнения планов маркетинговых мероприятий.
- обеспечение выполнения планов по развитию сети (открытие, закрытие, редизайн)
- контроль над выполнением должностных обязанностей сотрудников;
- взаимодействие с проверяющими органами;
- решение административных вопросов касающихся вверенных ЦОА;
- контроль соответствия корпоративным требованиям ЦОА и стандартов обслуживания клиентов;
09.2013 – 11.2013 Restart Service Point (сеть сервисных центров по ремонту и обслуживанию портативной техники)
Исполнительный директор
-Управление и организация эффективной работы по обслуживанию двух сервисных центров
-Организация работы сервисных инженеров для обеспечения качественного технического обслуживания и ремонта оборудования (распределение заказов для проведения работ между подчиненными, постановка задач по объему предоставленного технического обслуживания и ремонта за месяц, полугодие, год, контроль ежедневной активности технических специалистов, контроль ведения и предоставления периодических отчетов).
-Активное продвижение услуги сервиса и услуги продажи запчастей, привлечение клиентов.
Взаимодействие с клиентами, работа с контрактами на сервисное обслуживание и запчасти (обсуждение, подготовка, регистрация в 1С, контроль выполнения).
-Бюджетирование, планирование работы и контроль выполнения поставленных задач подчиненными.
-Контроль дебиторской задолженности, управление хозяйственной деятельности предприятия
09.2011 - 04.2013 E-ton (luxury, мобильная техника и аксессуары)
Директор магазина
весь спектр работ по управлению магазина:
организация работы торгового персонала салона;
управление продажами магазина
контроль за работой и состоянием салона; мониторинг; контроль товарных остатков; формирование всех отчетов; работа с 1С Предприятие; ведение документации салона; индивидуальная работа с VIP клиентами, работа по привлечению данных клиентов
08.2008 – 03.2011 Интертелекомосновное
1999-2003 - Одесский институт Сухопутных Войск ф-т общевойсковой – специалист2003-2010 - Одесский институт им.Мечникова, ф-т «Менеджмент внешнеэкономической деятельности» - специалист