UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Руководитель розницы, подразделения в
  5. Руководитель розницы, подразделения
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель розницы, подразделения

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Одеса
Вік:41 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Работа с компьютером: 1С Предприятие, MS Office, SharePoint 2013, InfoPath, SQL Server Report, Интернет; водительские права кат "В", “С" Личные качества: Ответственный, самостоятелен, легко нахожу общий язык, стрессоустойчив, общительный, адекватное чувство юмора, готов работать «25 часов» в сутки Профессиональный опыт 04.2014 – 10.2014 AT-GEOTECH (Геотехническая компания, Azerbaijan, Baku) Администратор портала (сайта компании) - администрирование внутреннего портала компании (на базе SharePoint) - создание, редактирование сайтов - управление политикой доступа и прав пользователей - создание форм отчетности (согласно требований руководителей отделов), презентаций на базе SQL Reporter Builder для каждого подразделения в отдельности - построение системы управления взаимоотношений внутри сайта компании - поиск удаленных сотрудников (IT), последующее курирование их работы (ведение конкретного проекта) - поиск нестандартных решений в программном обеспечении пользователей офиса, а также профильного оборудования, с целью экономии затрат на приобретении 11.2013 – 02.2014 Киевстар (национальный оператор GSM) Начальник сектора обслуживания и розничных продаж - управление центрами обслуживания абонентов (ЦОА) в кол-ве 14; - контроль и обеспечение выполнения планов продаж и продвижения продуктов и услуг Компании сотрудниками сектора и работниками Дилера; Предложение и обеспечение выполнения планов маркетинговых мероприятий. - обеспечение выполнения планов по развитию сети (открытие, закрытие, редизайн) - контроль над выполнением должностных обязанностей сотрудников; - взаимодействие с проверяющими органами; - решение административных вопросов касающихся вверенных ЦОА; - контроль соответствия корпоративным требованиям ЦОА и стандартов обслуживания клиентов; 09.2013 – 11.2013 Restart Service Point (сеть сервисных центров по ремонту и обслуживанию портативной техники) Исполнительный директор -Управление и организация эффективной работы по обслуживанию двух сервисных центров -Организация работы сервисных инженеров для обеспечения качественного технического обслуживания и ремонта оборудования (распределение заказов для проведения работ между подчиненными, постановка задач по объему предоставленного технического обслуживания и ремонта за месяц, полугодие, год, контроль ежедневной активности технических специалистов, контроль ведения и предоставления периодических отчетов). -Активное продвижение услуги сервиса и услуги продажи запчастей, привлечение клиентов. Взаимодействие с клиентами, работа с контрактами на сервисное обслуживание и запчасти (обсуждение, подготовка, регистрация в 1С, контроль выполнения). -Бюджетирование, планирование работы и контроль выполнения поставленных задач подчиненными. -Контроль дебиторской задолженности, управление хозяйственной деятельности предприятия 09.2011 - 04.2013 E-ton (luxury, мобильная техника и аксессуары) Директор магазина весь спектр работ по управлению магазина: организация работы торгового персонала салона; управление продажами магазина контроль за работой и состоянием салона; мониторинг; контроль товарных остатков; формирование всех отчетов; работа с 1С Предприятие; ведение документации салона; индивидуальная работа с VIP клиентами, работа по привлечению данных клиентов 08.2008 – 03.2011 Интертелекомосновное 1999-2003 - Одесский институт Сухопутных Войск ф-т общевойсковой – специалист2003-2010 - Одесский институт им.Мечникова, ф-т «Менеджмент внешнеэкономической деятельности» - специалист

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору