Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Управление автопарком
- Разработка, внедрение, обновление и контроль корпоративных руководств, политик и стандартов по использованию автомобилей и вопросам безопасности. Информирование сотрудников об изменениях в правилах и правилах безопасности
- Взаимодействие с лизинговыми, страховыми компаниями и СТО
- Организация технического обслуживания и исправного состояния транспортных средств компании (автопарк 230 автомобилей 2 страны, 4 компании) и соблюдение правил обеспечения безопасности
- Бюджетирование затрат на эксплуатацию автопарка
- Организация тендеров поставщиков услуг
- Контроль эксплуатационных расходов (топливо, лизинг и др.)
Административное управление
- Поддержание общих услуг и надлежащего состояния офисных помещений (14 офисных помещений в Украине Молдове), а также контроль за исправностью оборудования
- Бюджетирование затрат на содержание ремонт и обслуживание офисных помещений
- Общее управление тендерным процессом.
- Подбор персонала отделаОрганизация ремонта и технического обслуживания транспортных средств МККК, генераторов, грузовых автомобилей и других логистических активов;
- Диагностика, принятие решений по оптимизации ремонтов и при необходимости исправление проблемы;
- Контроль хода выполнения работ на СТО;
- Ведение технической документации по выполненным ремонтам в глобальной системе МККК;
- Контроль затрат на эксплуатацию транспортных средств МККК, генераторов, грузовых автомобилей и других логистических активов;
- Управление складскими запасами, проведение регулярных инвентаризаций склада запасных частей;
- Проведение предварительной диагностики автомобиля и оформление ремонтных работ;
- Организация и контроль проведения ремонтных работ;
- Своевременное информирование клиента обо всех изменениях в процессе ремонта, разрешение конфликтных ситуаций;
- Обеспечение своевременного и точного выполнения ремонта;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Увеличение объема продаж отдела сервиса и отдела запчастей;
- Работа с каталогами и прайсами запчастей
- Контроль качества выполнения работ.- Координация работы дилерской сети:
Разработка и внедрение стандартов и процессов послепродажного обслуживания (текущий ремонт, плановое обслуживание, гарантийный ремонт);
Проведение сервисного и гарантийного аудитов, составление календарного плана по устранению выявленных недостатков, контроль его соблюдения
Проведение осмотра состояния склада, контроль складских запасов
Аттестация персонала, организация и проведение тренингов
Всесторонняя консультация персонала дилерского пункта ;
- Рассмотрение жалоб и претензий клиентов на работу дилерского пункта, разрешение спорных и конфликтных ситуаций
Разработка и внедрение единого стандарта нормативов технического обслуживания автомобилей Хонда и внедрение в его дилерской сети;
Управление Сервисным центром (более 20 человек в подчинении)
Достижение
Увеличение обьемов продаж в кризисный период;
- Планирование продаж запчастей, распределение объемов продаж между дилерами с учетом их потенциала
- Координация работы дилерской сети (Киев, Днепропетровск, Харьков, Львов, Полтава, Сумы, Кировоград, Николаев, Мукачево):
Разработка и внедрение стандартов и процессов послепродажного обслуживания (текущий ремонт, плановое обслуживание, гарантийный ремонт);
Проведение сервисного и гарантийного аудитов, составление календарного плана по устранению выявленных недостатков, контроль его соблюдения
Проведение осмотра состояния склада, контроль складских запасов
Аттестация персонала, организация и проведение выездных тренингов
Всесторонняя консультация персонала дилерского пункта
- Открытие нового дилерского пункта (запуск 8-ми СТО):
Формирование структуры станции техобслуживания (иерархия, функциональные обязанности, количество персонала)
Обучение и предварительное тестирование сотрудников (Стандарты сервисного обслуживания, Гарантийная политика, Работа с каталогами и прайсами Ford, Особенности устройства автомобилей)
Подбор перечня необходимого специального инструмента, общегаражного и диагностического оборудования, заказ и обеспечение поставки данного оборудования дилеру.
Разработка сервисного документооборота согласно требованиям производителя и украинского законодательства
Помощь дилеру в формировании первичного складского запаса запчастей
- Рассмотрение жалоб и претензий клиентов на работу дилерскогопункта, разрешение спорных и конфликтных ситуаций
Достижения:
По итогам 2007г.:
70% подчиненных мне дилеров перевыполнили план по продажам запчастей (в общем зачете на 21%. Рост продаж по сравнению с 2006г. составил 59%);
Удалось достичь 23% улучшения показателя CSI;
Три дилерских пункта открыли концептуальные салоны, что составило 75% от имеющихся концептуальных салонов Ford на 2007г.
- Лучший сотрудник отделения Ford по итогам 2007г.
- Развил организаторские способности и лидерские качества
- Научился вовлекать, убеждать и мотивировать людей, добиваться поставленных целей
- Проведение предварительной диагностики автомобиля и оформление ремонтных работ;
- Организация и контроль проведения ремонтных работ;
- Своевременное информирование клиента обо всех изменениях в процессе ремонта, разрешение конфликтных ситуаций;
- Обеспечение своевременного и точного выполнения ремонта;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Увеличение объема продаж отдела сервиса и отдела запчастей;
- Работа с каталогами и прайсами запчастейПідписатись на розсилку нових резюме: "Руководитель транспортного отдела в Києві"