Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Болтова
Оксана Владимировна
Управляющий / Администратор / Помощник руководителя /Офис менеджер / Секретарь
от 20000 грн./мес., полная занятость
Дата рождения: 30 июня 1982
Город: Киев
Образование:Высшее экономическое
Специальность: Экономика предприятия. Экономист.
с 09.2003 по 01.2009
ВОСТОЧНОУКРАИНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В. Даля
Опыт работы
Инженер эколог c 01.2006 – 11.2006
Бухгалтер-c 12.2007 по 09.2014
Секретарь - c 11.2015 по 01.2020
В мои обязанности бухгалтера входило:
-знаниезаконодательных актов, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативныематериалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности;
- формы и методы бухгалтерского учета на предприятии;
- план и корреспонденцию счетов;
- организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета;
- порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
- осуществлениеприем и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке;
-знание методов экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
- экономику, организацию труда и управления;
- рыночные методы хозяйствования;
- законодательство о труде. И прочее.
В мои обязанности секретаря входило:
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- принятие поступающей корреспонденции, подготовка ответов;
- принятие документов и личные заявления на подпись руководителя;
- ответы на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю. Организация проведения телефонных перегоыоров руководителя;
- по поручению руководителя составление писем, запросов и другой документации;
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения);
- обеспечение рабочего места руководителя, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя;
- организация, прием посетителей;
- организация командировки руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы;
- выполнение служебных поручений руководителя;
- работа с документацией, формирование текущей и плановой отчетности, составление рабочего графика, выдача заработной платы.
Личные качества
- Опытный пользовательПК. Работаюс базовыми программами MS Office (Excel, Word), программами для отправки-получения электронной корреспонденции.
- Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Internet Explorer).
- Уверенный пользователь офисной техники.
- Знание специализированных компьютерных программ: 1С:Бухгалтерия 7.7 и 8, системы Клиент-Банк.
- Умение налаживать и поддеоживать контакт с людьми.
- Могу работать в режиме многозадачности, умение выполнять поставленные задачи и быстро находить решения. Пунктуальность,бесконфликтность, аккуратность.
- Cтремлениексаморазвитию, обучаемость,трудолюбие, добросовестность, честность, организованность.
- Умение вести диалог, самоконтроль, внимание к нюансам, устойчивое психологическое состояние,грамотная речь.
ВЛАДЕЮ РАЗГОВОРНЫМ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Секретар керівника в Києві"