UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Секретар керівника в Києві
  5. Секретар керівника
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Секретар керівника

Заблоковано
20 000 грн.
  4 вересня 2020  Місто: Київ
Вік:41 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал; Керівництво
 Є діти 

Опис

Болтова

Оксана Владимировна

Управляющий / Администратор / Помощник руководителя /Офис менеджер / Секретарь

от 20000 грн./мес., полная занятость

Дата рождения: 30 июня 1982

Город: Киев


Образование:Высшее экономическое

Специальность: Экономика предприятия. Экономист.

с 09.2003 по 01.2009

ВОСТОЧНОУКРАИНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В. Даля


Опыт работы

Инженер эколог c 01.2006 – 11.2006

Бухгалтер-c 12.2007 по 09.2014

Секретарь - c 11.2015 по 01.2020


В мои обязанности бухгалтера входило:

-знаниезаконодательных актов, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативныематериалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности;

- формы и методы бухгалтерского учета на предприятии;

- план и корреспонденцию счетов;

- организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета;

- порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

- осуществлениеприем и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке;

-знание методов экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;

- экономику, организацию труда и управления;

- рыночные методы хозяйствования;

- законодательство о труде. И прочее.


В мои обязанности секретаря входило:

- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;

- принятие поступающей корреспонденции, подготовка ответов;

- принятие документов и личные заявления на подпись руководителя;

- ответы на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю. Организация проведения телефонных перегоыоров руководителя;

- по поручению руководителя составление писем, запросов и другой документации;

- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения);

- обеспечение рабочего места руководителя, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя;

- организация, прием посетителей;

- организация командировки руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы;

- выполнение служебных поручений руководителя;

- работа с документацией, формирование текущей и плановой отчетности, составление рабочего графика, выдача заработной платы.


Личные качества

- Опытный пользовательПК. Работаюс базовыми программами MS Office (Excel, Word), программами для отправки-получения электронной корреспонденции.

- Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Internet Explorer).

- Уверенный пользователь офисной техники.

- Знание специализированных компьютерных программ: 1С:Бухгалтерия 7.7 и 8, системы Клиент-Банк.

- Умение налаживать и поддеоживать контакт с людьми.

- Могу работать в режиме многозадачности, умение выполнять поставленные задачи и быстро находить решения. Пунктуальность,бесконфликтность, аккуратность.

- Cтремлениексаморазвитию, обучаемость,трудолюбие, добросовестность, честность, организованность.

- Умение вести диалог, самоконтроль, внимание к нюансам, устойчивое психологическое состояние,грамотная речь.


ВЛАДЕЮ РАЗГОВОРНЫМ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору