UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Секретарь, офис-менеджер в
  5. Секретарь, офис-менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Секретарь, офис-менеджер

Заблоковано
3 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Дніпро
Вік:48 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: ЧП «Малышко», кафе (90 посадочных мест): Умение организовать мероприятия, экономия бюджета, проведение рекламных кампаний, исследование рынка, социологический опрос. ООО «Мясной Формат», сеть продуктовых магазинов: Достижение высокого уровня обслуживания клиентов и основных плановых показателей, получение навыков работы в программе «1С Предприятие». ЧП «Империя», строительство: Способность строить деловые отношения в коллективе, умение находить и обрабатывать необходимую информацию, умение добиваться поставленной цели, умение эффективно работать в команде для достижения результата. 2003 - 2006 год: ЧП «Малышко» (ресторанный бизнес) - помощник руководителя, организационно-управленческая работа с персоналом (подбор работников, в подчинении 10 человек), работа с поставщиками, частичное ведение документации. Уволилась в связи с закрытием предприятия. 2007 - 2008 год: ООО «Мясной формат» (торговля продуктами питания, сеть магазинов) - администратор, работа в «1С Предприятие» (проведение приходных накладных, закрытие кассовой смены, формирование бухгалтерского отчета, проведение инвентаризации), обеспечение контроля за деятельностью подчиненных (в подчинении 6 человек), осуществление приёма и возврата товара, контроль порядка в торговом зале. Уволилась в связи с закрытием предприятия. 2008 – 2014 год: ЧП «Империя» (строительство) - помощник руководителя, выполнение распоряжений руководителя; ведение документооборота предприятия (работа с письмами и др. документацией, составление и контроль договоров с партнерами, ведение табеля рабочего времени и штатного расписания); кадровый учет; делопроизводство; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, оперативная организация ремонта офисной техники и др. неполадок); организация и подготовка переговоров; работа с электронным документооборотом; телефонные переговоры (общение с потенциальными и действующими контрагентами и др. лицами); помощь бухгалтеру оформление первичной бухгалтерской документации).2008-2010 год – младший специалист, специальность «Делопроизводство», квалификация референт, организатор делопроизводства, Днепропетровский транспортно-экономический колледж (диплом с отличием); 2010-2013 год – бакалавр, факультет социального менеджмента, Харьковский социально-экономический институт, специалист в области социальной работы, организации труда, организации и управления персоналом предприятия, (диплом с отличием); 2013-2014 год – специалист, Киевская Академия труда, социальных отношений и туризма, факультет экономики и социальных отношений (диплом с отличием).2008 год – курсы повышения квалификации, специальность «Секретарь-руководителя», Днепропетровский транспортно-экономический колледж.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору