Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • Аудит сайта, поисковая оптимизация и продвижение (SEO&SEM) – 5 лет опыта.
• Интернет-маркетинг, управление продажами в интернет – 7 лет опыта.
• Маркетинг и продажи в социальных сетях (SMM&SMO) – 5 лет опыта.
• E-commerce и организация онлайн-продаж – 4 года опыта.
• WEB программирование – 1 год опыта.
• Организация и развитие IT- системы управления бизнес-процессами – 7 лет опыта.
• Разработка маркетинговой стратегии и IT- инновации для увеличения продаж – 5 лет опыта.
• Бренд-менеджмент WEB & Marketing & Sales – 5 года опыта.
• Итегрированный маркетинг продукции и услуг – 12 лет опыта.
• Организация и управление цифровым маркетингом – 11 лет опыта.
• Управление по целям и управление результативностью KPI – 7 лет опыта.
• Международный маркетинг (ВЭД, экспорт/импорт продукции/услуг) – 10 лет опыта.
• Управление персоналом и обучение персонала – 13 лет опыта.
• Организация, проведение переговоров и контрактование – 10 лет опыта.
• Анализ, контроллинг и прогнозирование результатов деятельности – 7 лет опыта.
• Планирование и бюджетирование для маркетинга – 9 лет опыта.
• Формирование и использование клиентской базы – 7 лет опыта.
• Построение долгосрочных отношений с клиентами и программа лояльности – 6 лет опыта,
• Продвижение продукции и услуг в интернет и торговых сетях – 5 лет опыта.
• Мониторинг и аналитика конкурентной активности – 10 лет опыта.
Навыки работы с компьютером, ПО
• Свободное использование компьютерной и оргтехники в деятельности.
• Опытный пользователь в IT-системах автоматизации управления предприятием.
• Уровень владения компьютером: очень опытный пользователь.
• Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1-С: Предприятие 8, MS Office, Open Office, PDF-программы, Project Expert, Mathcad, ProductPoint, SPSS , Google Analytics, Яндекс Метрика, Google Adwords/AdSence, Яндекс Директ, Yahoo Search Marketing, Microsoft adCenter, Begun, Media Target , Google Webmaster Tools, Adobe Photoshop).
Интернет-маркетинг, реклама и e-commerce:
- Привлечение клиентов и увеличение продаж с сайта,
- Оптимизация маркетинга интернет-магазина для повышения прибыльности,
- Построение автоматизированной системы маркетинга и продаж в e-commerce,
- Лидогенерация и конверсии (привлечение трафика, заинтересованные покупатели, оптимизация конверсии посетителей, снижение уровня отказов),
- Продвижение бренда, товаров и услуг в социальных медиа (SMM),
- Рекламные и маркетинговые кампании в интернете и социальных сетях ,
- SEO (поисковая оптимизация) и SEM (поисковый маркетинг),
- Контекстная и контекстно-медийная реклама PPC в Google AdWords, Яндекс Директ,
- Таргетированная реклама Facebook Ads, Вконтакте Реклама, Instagram Ads, mail.ru Реклама,
- CPA/СPC-маркетинг и привлечение клиентов по партнерским программам,
- Улучшение IA/UX/UI, юзабилити сайта, реинжиниринг сайта, разработка прототипов, разработка ТЗ,
- Создание продающих сайтов для e-commerce,
- Создание, интеграция и оптимизация Базы Данных (интернет-каталог для сайта),
- Cоздание мобильных приложений и мобильный маркетинг,
- Контроллинг, планирование, аналитика и статистика ( Google Analytics, Yandex. Metrics, LiveInternet, OpenStat, KissMetrics, SEMrush, HubSpot, MOZ, Alexa и др.),
- Подключение web-приложений,
Интегрированный маркетинг и продажи:
- Разработка маркетинговой стратегии и анализ эффективности деятельности:
интернет-маркетинг,
ATL / BTL реклама,
SMM,
cарафанное радио,
партизанский маркетинг,
WEB & IT- инновации для продвижения
- Маркетинговые исследования:
оценка емкости рынка,
целевой аудитории,
анализ тенденций рынка,
конкурентной среды,
особенностей покупательского поведения,
каналов сбыта,
ценовой политики,
ассортимента;
- Разработка, реализация и контроль маркетинговых мероприятий:
программы по продвижению, повышению узнаваемости,
программы лояльности, стимулирование сбыта
создание ценности для покупателя,
- Оптимизация ассортиментной и ценовой политики компании, каналов сбыта.
- Кризисное управление в торговых сетях и интернет-супермаркетах.
-Эффективная ценовая политика и повышение конкурентных преимуществ.
- Оптимизация стратегии продвижения по расходам и ROI.
- Эффективное сегментирование целевой аудитории и позиционирование ассортимента продукции.
- Построение взаимоотношений с пользователями/клиентами/партнерами (B2C и B2B)
- Внедрение web/it -маркетинговых и торговых технологий
- Составление маркетингового плана и бюджета компании, контроль исполнения.
- Медиапланирование и PR
Менеджмент и автоматизация управления бизнес-процессами:
- Управление и оптимизация бизнес-процессов
- Создание автоматизированной интегрированной маркетинговой системы.
- Организация управления по целям и управление результативностью
- Сиcтемный анализ, контроллинг и прогнозирование
- Бюджетирование и планирование• Годы обучения с 09.1989 по 07.1994
ВУЗ: Николаевский Государственный Аграрный Университет, Николаев
Факультет: Механизация АПК,
Специальность: Инженер-механик АПК,
Форма обучения: Дневная/Очная
Степень: специалист
• 2013-2016гг., MBA «Marketing», незаконченное, 2,5 года, очно/заочно/дистанционно,
Международная программа магистерского диплома, MIB, г. Киев,
• International Marketing (Международный маркетинг),
• Integrated Marketing (Интегрированный маркетинг),
• Internet Marketing (Интернет-маркетинг),
• Management of Business Administration ( Управление в бизнес администрировании ),
• Management of Information Technology ( Управление в информационных технологиях),
• Project finance and investment planning for Marketing and IT (Проектное финансирование и инвестиционное планирование в маркетинге и ИТ),• 2009 г., Курсы – PMD «Маркетинг»,12 мес.,заочно/дистанционно.
Дата окончания: 2010 год – МІМ, г. Киев,
• Бизнес-администрирование,
• Проектное управление в маркетинге,
• Финансирование проектов и StartUp инвестиции,
• Маркетинговая стратегия и планирование,
• Маркетинг-менеджмент,
• Построение системы продаж и ценообразование,
• Брендинг, управление линейкой продукции,
• Маркетинговые коммуникации и медиа планирование,
• Статистика и исследования рынка.
• 2004 г., Курсы – Автоматизация бизнес процессов в маркетинге и торговле, интегрированные компьютерные технологии для бизнеса, 12 мес , вечернее,
Дата окончания: 2004 год – ОНПУ, г. Одесса,
• 1997 г., Курсы - Управление экономикой предприятия и организации, 6 мес, заочно,
Дата окончания: 1997 год – ОГЭУ, г. Одесса,