Системный администратор
10.2017 − 04.2018 (6 місяців)
Первая линии технической поддержки.
Техническая поддержка клиентов компании online-чат, по телефону.
Поиск и устранение проблем технического характера, возникающих у клиентов компании в работе с услугами.
Информирование ответственных сотрудников о неполадках (в случае невозможности самостоятельного решения проблемы).
Регистрация и составление обращения от клиента, которому предоставляется услуга технической поддержки.
Работа с системами удаленной помощи клиента (TeamViewer, AnyDesk, Ammyy Admin).
Предоставление доступных консультаций клиентам.
Системный администратор
01.2017 − 09.2017 (7 місяців)
Обслуживание пользовательских компьютеров настройка ПО, сборка ПК, настройка принтеров, парк 70 ПК (Windows XP, 7, 10);
Установка и настройка офисного ПО (MS Office2007-2013, LibreOffice).
Поддержка и администрирование корпоративного антивирусного ПО (Zillya) мониторинг, обновление.
Опыт работы с системами виртуализации (Ortacle VM Virtualbox, Proxmox VE).
Работа с системами удаленной помощи пользователям (TeamViewer,
AnyDesk, Radmin).
Предоставление доступных консультаций пользователям.
Закупка оборудования и расходных материалов.
Наладчик КИПиА
07.2009 − 01.2017 (7 років 6 місяців)