UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Системный администратор, Инженер технической поддержки, ServiceDesk, HelpDesk, ISP. в Києві
  5. Системный администратор, Инженер технической поддержки, ServiceDesk, HelpDesk, ISP.
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Системный администратор, Инженер технической поддержки, ServiceDesk, HelpDesk, ISP.

Заблоковано
7 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • установка, настройка и администрирование: ОС Windows 98/МЕ/2000/XP/Vista/Seven; Mac OS X 10.6; • настройка и работа в офисных программах (Word, Excel, Access, OpenOffice, Nero, Bat, Outlook, архиваторы, антивирусы и пр.); • Windows 2003/2008 Server, базовые знания Active Directory, DNS, DHCP, GPO; • построение и настройка локальной и беспроводной сети; • уверенные знания в области Hardware (диагностика и устранение неисправностей ПК, модернизация ПК, подбор комплектующих). Личные качества: ответственный, коммуникабельный, быстрообучаемый, стрессоустойчив. Апрель 2011 – Сентябрь 2011 «АКТИВА КОНСАЛТИНГ» Должность: консультант по информационным технологиям Функции: техническое сопровождение мероприятий проводимых компанией («Mobile Monday», «Убедительный собеседник», «СЕМ-конференция»), техническое сопровождение сотрудников компании и решение возникающих проблем с программным и аппаратным обеспечением (создание почтовых учетных записей, настройка ПК, заведение в домен, настройка Mac OS X 10.6, iPad, iPhone), сопровождение печатной техники и подготовка отчетов по объемам печати, подбор и закупка комплектующих ПК и орг. техники, учет рабочего времени сотрудников и построение отчетов (MS Project), наполнение информацией разделов сайта заказчика, провел анализ и минимизировал расходы по мобильной связи компании. Декабрь 2010 – Апрель 2011 «Ситиа Бизнес энд Тэкнолоджи Консалтинг» Должность: консультант по информационным технологиям Функции: техническое сопровождение сотрудников компании, решение проблем с программным и аппаратным обеспечением, организация рабочих мест для новых сотрудников (установка и настройка ОС и программ, как с нуля, так и из образа), мониторинг доступности сети, приложений и сервисов внутри компании, контроль и устранение неисправностей связанных с работой печатной техники. Сентябрь 2009 – Декабрь 2010 «Ситиа Бизнес энд Тэкнолоджи Консалтинг» Должность: консультант по информационным технологиям Функции: анализ печатной инфраструктуры клиентов, сбор функциональных требований и формирование технических заданий по оптимизации печатного документооборота клиентов, установка и настройка системы управления печатными процессами (как внутри компании, так и у клиентов), подготовка ежемесячных отчетов по объемам печати для руководства компании, устранение неисправностей связанных с работой печатной техники (замятие бумаги, замена тонера, настройка МФУ), помощь сотрудникам в подготовке печатных материалов. Июнь 2009 – Сентябрь 2009 АКБ «ПРАВЭКС-БАНК» Должность: инженер сектора мониторинга мультисервисной корпоративной сети банка Функции: прием телефонных обращений пользователей, сбор информации об инцидентах 1го уровня и их решение, эскалация инцидентов 2го уровня администраторам отдельных программных комплексов, консультирование пользователей о механизмах получения доступа к различным программным комплексам. Ноябрь 2007 – июнь 2009 ОАО «Родовид банк» Должность: специалист консультационно-технической поддержки пользователей Функции: сбор информации необходимой для решения возникших трудностей у пользователей, решение инцидентов 1го уровня (подключение принтеров, сетевых дисков, настройка печати, настройка ПО, восстановление сети на ПК, настройка клиентской части СУБД Scrooge, Lotus Notes, обучение пользователей решению определенных трудностей, классифицирование и передача инцидентов 2го уровня администраторам отдельных программных комплексов, обучение новых сотрудников отдела классифицированию инцидентов и способам их решения, написание инструкций.2002-2008 Киевский славистический университет Факультет «Английский язык и литература». Специалист.2009-2010 Сетевая академия «Cisco» Курс «CCNA Discovery II: «Работа на малых и средних предприятиях и у поставщиков услуг Интернета» 2009-2009 Сетевая академия «Cisco» Курс «CCNA Discovery I: «Сети для домашних пользователей и малых предприятий» 2008-2009 Сетевая академия «Cisco» Курс «Основы информационных технологий I: «Аппаратное и программное обеспечение ПК» 2005-2006 Компьютерная академия «ШАГ» Специальность «Системное администрирование»

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору