UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Специалист пообучению и оценке персонала в Києві
  5. Специалист пообучению и оценке персонала
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Специалист пообучению и оценке персонала

Заблоковано
10 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Достижения: 1. Обучение Планирование, разработка, подготовка, организация и проведение обучения персонала  Адаптационное обучение для нового персонала  Общие стандарты качества компании  Стандарты качества работы подразделений Тренинги на развитие профессиональных компетенций:  «Тренинг продаж»  «Эффективные презентации»  «Коммуникативные барьеры в общении»  «Конструктивное решение конфликтов»  «Сервис как качество обслуживания»  «Бизнес этикет телефонного общения с клиентами»  «Бизнес этикет электронного общения с клиентами»  „Тайм-менеджмент”  «Технология и психология кредитного менеджмента»  «Эффективное ведение переговоров»  «Работа с возражениями клиентов»  «Работа с ценовыми возражениями»  «Работа с жалобами клиентов»  «Командообразование»  „Telephone English”  Делегирование полномочий 2. Оценка персонала • Разработка, организация, проведение аттестации персонала • Участие в организации и проведении ассесмент центра для топ-менеджемента компании • Ежемесячный аудит персонала кол центра на соответствие стандартам качества телефонного общения и электронной переписки с клиентами 3. Организация корпоративных мероприятий • Организация внешнего корпоративного обучения персонала (Project Management тренинг) • Организация развлекательного корпоративного мероприятия для сотрудников компании 4. Проектная деятельность Участие в рабочих проектных группах: • Проект «Кадровый Резерв» • Подготовка и проведение «Исследования удовлетворенности клиентов компании» • «Модернизация Call Center”, • Разработка проектных обучающих программ • Проект «Разработка и внедрение стандартов качества работы подразделений компании» • Создание методологии внутреннего аудита качества телефонного общения и переписки с клиентами в компании 5. Диагностика и подбор персонала • Диагностическое обследование персонала • Помощь HR менеджеру в поиске новых сотрудников и проведении телефонных, личностных собеседований с соискателями Навыки: • пользовательский ПК: Word, Outlook Express, Power Point, Excel, Internet • офисная техника и оборудование для презентаций 2007 (декабрь) – настоящее время Специалист по бизнес обучению и контролю качества в Travel Management CompanyНациональный педагогический университет им. М. П. Драгоманова по специальности «Психолог. Преподаватель психологии»2006 Красный диплом уровня “Advanced” Государственные курсы иностранных языков “Интерлингва” (английский язык) 2008 Диплом участника тренинга «Управление проектами» 2009 Диплом участника тренинга «CRM - системная работа с клиентом» 2009 Внутренние тренинги компании American Express (Лондон) 2010 Мастер класс «Бизнес коучинг»

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору