UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Кривому Розі
  4. Резюме Технолог, руководитель, администратор в
  5. Технолог, руководитель, администратор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Технолог, руководитель, администратор

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Кривий Ріг
Вік:37 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Работа с посетителями, контроль за товарооборотом, составление технологических и калькуляционных карт, знание технолог. процесса,составление отчётов, составление договоров с поставщиками, организация правильной работы зала….. Соблюдение внутреннего и трудового распорядка, ведение графика учёта рабочего времени; Личные качества: Исполнительная, умение работать в коллективе, ответственная, коммуникабельна, легкообучаемма……. БУДУ РАДА СОТРУДНИЧЕСТВУ С ВАМИ!!! С УВАЖЕНИЕМ Наталия !!! 2011-2012гг. магазин «Время» Управляющая. Работа с посетителями; контроль за товарооборотом; знание технолог. процесса; составление отчётов; составление договоров с поставщиками; организация правильной работы зала….. 2010-2011гг. сеть ресторанов «Два Гуся». Должность: Администратор. Основные обязанности и профессиональные навыки: Организация и контроль работы персонала; Организация и обслуживание банкетов и мероприятий; Составление отчётов; Контроль наличности в кассе; Соблюдение внутреннего и трудового распорядка, ведение графика учёта рабочего времени.............. 2008-2009гг. Развлекательный комплекс «Crezy slot». Должность: Управляющий-администратор. Основные обязанности и профессиональные навыки: Реклама и маркетинг; Организация и контроль работы персонала; Составление отчётов; Режимировка меню, составление технологических и калькуляционных карт; Работа с ПК, 1С; Контроль наличности в кассе; Соблюдение внутреннего и трудового распорядка, ведение графика учёта рабочего времени; Правильная работа с клиентами и повышение посещаемости.; Приняла опыт организации руководства заведения!!! 2008г. Банк «Прикарпатье». Должность: Финансовый менеджер. Основные обязанности: Работа с документами, поиск клиентов, заключение и консультация клиентов, организация хорошей и прибыльной работы. 2006-2008гг Магазин «Козацкий». Должность: Заведующая Основные обязанности: Работа с посетителями, контроль за товарооборотом, знание технолог. процесса,составление отчётов, составление договоров с поставщиками, организация правильной работы зала…..2002 – 2005гг. ЦППРК№! Присвоена квалификация: повар. (Красный диплом) 2005-2007гг. ТехникумТУ№59 Специальность: Технология питания. Присвоенная профессия: Технолог общественного питания.2005г. – курсы: Пользователь ПК, знание 1С программы 2008г. – семинары: Открытие, развитие и продвижение ресторанного бизнеса

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору