Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Анализировать ситуацию,действовать согласно сложившейся обстановки.Контроль,анализ деятельности торговой команды,выполнение поставленных целей.Мотивация персонала,Обучение и развитие персонала,Отбор персонала,Подготовка презентаций(сбор,анализ информации)Проведение собраний (утренние ,еженедельные,ежемесячные)
Октябрь 2012-октябрь 2013(1 год 1 месяц)Kraft Foods Ukraine/Котовск/Супервайзер
1.Команда-Отбор,Обучение,Мотивация,Постановка целей,Контроль,Оценка,Обратная связь,Развитие.
2.Территория-Покрытие,Планирование и Установка оборудования.
3.Дистрибуция- Анализ и Планирование объемов продаж по каналам,категориям,и торговым агентам.Достижение стандартов компании в торговых точках.
4.Дистрибьютор-Анализ и регулирование остатков на складе,совместное с ДФ формирование заказа на фабрику,Локальная работа с ДФ
Достижения:Создание и запуск проекта 'Эффективные визиты' что позволило увеличить активное покрытие на 128% без привлечения дополнительных ресурсов.По итогам года 113% в тоннаже.
Июнь 2010-сентябрь 2012(2 года 4 месяца)Kraft Foods Ukraine/Супервайзер/ЮБК
1.Команда-Отбор,Обучение,Мотивация,Постановка целей,Контроль,Оценка,Обратная связь,Развитие.
2.Территория-Покрытие,Планирование и Установка оборудования.
3.Дистрибуция- Анализ и Планирование объемов продаж по каналам,категориям,и торговым агентам.Достижение стандартов компании в торговых точках.
4.Дистрибьютор-Анализ и регулирование остатков на складе,совместное с ДФ формирование заказа на фабрику,Локальная работа с ДФ
Достижения:Отличие Национального Менеджера 'Золотой стандарт сезонной розницы'
Формирование эффективной автономной команды торговых представителей .
Ноябрь 2009-июнь 2010(8 месяцев)Kraft Foods Ukraine/Супервайзер/Керчь
1.Команда-Отбор,Обучение,Мотивация,Постановка целей,Контроль,Оценка,Обратная связь,Развитие.
2.Территория-Покрытие,Планирование и Установка оборудования.
3.Дистрибуция- Анализ и Планирование объемов продаж по каналам,категориям,и торговым агентам.Достижение стандартов компании в торговых точках.
4.Дистрибьютор-Анализ и регулирование остатков на складе,совместное с ДФ формирование заказа на фабрику,Локальная работа с ДФ
Май 2009-октябрь 2009(6 месяцев)Kraft Foods Ukraine/Супервайзер/Алушта
1.Команда-Отбор,Обучение,Мотивация,Постановка целей,Контроль,Оценка,Обратная связь,Развитие.
2.Территория-Покрытие,Планирование и Установка оборудования.
3.Дистрибуция- Анализ и Планирование объемов продаж по каналам,категориям,и торговым агентам.Достижение стандартов компании в торговых точках.
4.Дистрибьютор-Анализ и регулирование остатков на складе,совместное с ДФ формирование заказа на фабрику,Локальная работа с ДФ
Достижения:Увеличение объема продаж на 31% в тонне и 57% в деньгах по отношению к 2008г.
Ноябрь 2008-май 2009(7 месяцев)Kraft Foods Ukraine/Торговый представитель/Ялта
Покрытие 100% территории ,выполнение объемов продаж , достижение целей согласно стандартов компании,своевременная передача материальных средств,отчетность.
Май 2008-ноябрь 2008 Kraft Foods Ukraine/Торговый представитель/Феодосия
Покрытие 100% территории ,выполнение объемов продаж , достижение целей согласно стандартов компании,отчетност
Май 2006-май 2008 Kraft Foods Ukraine/Торговый предст/Запорожье
Май 2005-май 2006 Евросеть/Продавец
Июнь 2003-апрель 2005 Henkel Ukraine/Торговый представ.Готов к переезду в города :Киев,Крым.
Готов к командировкамПрохождение тренингов(10 шагов торгового визита;Математика продаж;Супервайзерский цикл 1-2;Эффективное собрание;полевая тренировка;эффективные переговоры;Менеджерский цикл.