Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • Сильный и опытный менеджер с ориентацией на получение Компанией максимальной прибыли и увеличение ее стоимости;
• Долгосрочный опыт управления бизнесом в национальном масштабе, построения системной командной работы, ориентации команды менеджеров на достижение амбициозных целей;
• Умение принимать сложные управленческие решения в ситуациях с высокой степенью неопределенности, направленные на максимальное повышение эффективности работы структуры как за счет увеличения прибыли, так и за счет оптимизации затрат;
• Высокая стрессоустойчивость, самообладание, умение хорошо разбираться в людях, распознавать их сильные стороны, ограничения и мотивацию;
• Способность управлять большим коллективом (более 250 чел.), опыт организационного развития.
2009 - 2014 Заместитель Генерального директора по продажам и обслуживанию абонентов PEOPLEnet
Функциональные обязанности:
• Участие в стратегическом планировании развития компании;
• Участие в создании структуры и штатного расписания компании;
• Планирование работы бизнесов по продажам, защита планов развития и бюджета перед учредителями компании;
• Организация работы и эффективного взаимодействия всех подразделений бизнесов;
• Создание системы мотивации персонала;
• Оптимизация работы бизнесов;
• Организация процесса активного взаимодействия бизнесов по продажам, отдела маркетинга и отдела по обслуживанию абонентов с Технической дирекцией компании, финансовой службой, отделом биллинга, службой безопасности;
• Анализ финансовой эффективности работы компании в разрезе регионов Украины с последующим участием в принятии решений по оптимизации затрат и увеличению доходной части;
• Организация интернет-продаж и продаж с помощью коммуникационных событий;
• Участие в разработке различного рода маркетинговых мероприятий, акций лояльности и организация их проведения;
Фойняк В.М.
• Организация отдела по работе с жалобами клиентов;
• Создание отдела статистики компании;
• Организация службы по борьбе с фродом;
• Участие в организации Колл-Центра PEOPLEnet и курирование его работы;
• Активное участие в организации департамента логистики и оптимизации логистических затрат;
• Организация бизнеса по подключению Проводного Интернета;
• Взаимодействие с государственными структурами, крупными VIP клиентами, арендодателями и поставщиками оборудования;
• Поиск и развитие новых направлений, генерирующих денежные потоки.
В подчинении более 250 человек, 75 Центров обслуживания клиентов во всех регионах страны.
Достижения: Организовал и поддержал дальнейшее развитие большинства горизонтальных бизнес-процессов в компании, что привело к налаживанию взаимодействия всех основных подразделений компании и ее дальнейшему эффективному функционированию. Провел оптимизацию работы бизнеса продаж, в результате чего затраты на 1 подключение в течение 2011 – 2013 гг. уменьшились почти в 3 раза. В период роста компании обеспечил увеличение темпов прироста абонентской базы более чем в 2 раза, что привело к увеличению доходности бизнеса в 1,4 раза. Создал кадровый резерв, который явился источником квалифицированного персонала для всех служб, связанных с продажами, маркетингом, обслуживанием абонентов.
2006 - 2009 Региональный директор по маркетингу и продажам Днепровского
территориального управления PEOPLEnet Функциональные обязанности:
• Запуск торговой марки «PEOPLEnet» на территории Днепропетровской, Запорожской и Кировоградской областей «с нуля»: открытие 12 Центров обслуживания клиентов «PEOPLEnet», развитие дилерской сети, организация полноценной работы с VIP клиентами региона;
• Набор, обучение и контроль над работой персонала.Днепропетровский национальный университет, геолого-географический факультет, географ