Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Опыт разработки и ведения маркетинговой политики;
Опыт работы со всеми видами рекламы;
Опыт проведения комплексных и точечных рекламных кампаний;
Умение вести переговоры;
Проведения презентаций, публичных выступлений;
Готовность к краткосрочным командировкам;
Эффективное решение задач
Умение расставлять приоритеты
– Опыт предыдущей работы –
Название компании: ООО «Салонная косметика» (г.Москва)
Рынок Парфюмерно-Косметический (белая косметика)
Должность: Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Период: 09.2013- по сегодняшний день
-Формирование и управление маркетинговой стратегией компании;
-Планирование и контроль расходования бюджета
-Организация проведения национальных активностей по ключевым клиентам;
-Планирование и контроль проведения мероприятий, анализ их эффективности;
-Анализ деятельности компаний-конкурентов;
-Разработка и организация изготовления полиграфической, сувенирной, и пр. рекламной продукции;
Название компании: ООО «Арт – Визаж Холдинг» (г. Москва, г. Киев)
Рынок Парфюмерно-Косметический (декоративная косметика)
Должность: Специалист по маркетингу/национальный маркетолог
Период: 04.2010 – 09.2013 (3,5 года)
Должность: Специалист по маркетингу, г.Москва (1 год)
Сфера ответственности:
□ Разработка торгового оборудования для декоративных марок Art-Visage , Рута, Q2
□ Производство и распределение оборудования на территории РФ и стран СНГ, контроль остатков.
□ Мерчендайзинг: создание правил мерчендайзинга, мерчбука.
□ Разработка и контроль POSM
□ Обеспечение сувенирной и полиграфической продукции для ТМ
□ Тренер по обучению ассортимента в регионах
□ Бюджетирование
□ Работа с ценовыми мониторингами, сбор, анализ, рекомендации
□ Участие в разработке и запуске новых продуктов
Построение мерчендайзинга, стандартов марок, внедрение программы «Spaseman»
Должность: Национальный маркетолог, г.Киев (2,5 года)
Сфера ответственности:
□ Разработка/логистика/аналитика локальных/национальных акций
□ Работа с сетями: определение ассортимента, анализ продаж, выявление проблем.
□ Проведение семинаров по ТМ для консультантов розничных сетей
□ Анализ рынка, конкурентной среды, мониторинг цен и мероприятий конкурентов
□ Бюджетирование
□ Разработка и контроль производства торгового оборудования/POSM
□ Обучение и запуск консультантов по ТМ
□ Супервайзер мерчендайзеров. Формирование, обучение эффективной команды мерчендайзеров
□ Оперативное, плановое снижение неликвида
Под руководством: 17 человек (команда мерчендайзеров, консультанты)
Название компании: ООО «УкрросЕКСО»
Рынок Строительный
Должность: менеджер по маркетингу
Период: 10.2008-04.2010 (1,5 года)
Сфера ответственности:
□ Выставочная деятельность: организация, проведение, сбор и анализ результатов.
□ Интернет-продвижение
□ Разработка полиграфической и сувенирной продукции, контроль
□ Медиа-планирование
□ Разработка Интернет-сайтов
□ Внедрение CRM-системы
□ Организация мастер-классовМАУ, факультет «Менеджмент организации», специалист«Техника телефонных продаж»/«Мотивация» («Крок»), «Основы маркетинга» (УАМ), «Маркетинг» (научный центр Профит), «Техника переговоров» (бизнес-школа «Арсенал», г.Москва), «Обучение консультантов» (г.Санкт-Петербург), 1С.8, «Результативное управление персоналом» («Синтон», г.Москва)
Доп.программы: Мобильная торговля, Spaceman